АППЛИКАЦИИ НА ТЕМУ ВЕСНА

Краткое содержание:

Разнообразие аппликаций на тему «Весна»

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Весна – прекрасное время года, когда природа начинает просыпаться от зимнего сна. Все вокруг расцветает, даря невероятную красоту и вдохновляя на творчество. С наступлением весны в школах, детских садах и домах творчества начинают проводиться ежегодные выставки, посвященные весне.

Сюжеты для создания аппликаций могут быть самыми разнообразными – создание картин весенней природы, ранних цветов, всевозможных животных (птиц, зверей, насекомых).

В статье вы найдете несколько интересных мастер-классов с подробным описанием всех шагов по созданию различных видов аппликаций на тему «Весна».

Изготовление из бумаги

Существует огромное количество идей изготовления весенних аппликаций из цветной бумаги для детей. Например, можно сделать объемный весенний букет ромашек. Для этого вам понадобятся:

набор цветного картона;

набор цветной бумаги;

листы белой бумаги;

клей ПВА и кисточка;

Ход работы.

Вырезаем ромашки. Для этого подготавливаем квадратики размером 4х4 см. Каждый из них складываем пополам, а затем еще раз пополам.

Рисуем очертания ромашки, как показано на картинке. Вырезаем нарисованную ромашку.

Разворачиваем и разравниваем полученные цветки.

Еще одним вариантом изготовления цветков ромашки является рисование целой ромашки. В таком случае все квадратики складываем друг на друга и скрепляем их степлером, чтобы не сдвинулись при вырезании. Затем на верхнем листочке аккуратно рисуем ромашку и вырезаем ее. Таким образом мы сразу вырежем все заготовки для цветков.

Для листвы берем лист бумаги зеленого цвета, и на обратной стороне рисуем, а затем вырезаем очертания листьев.

Наклеиваем листья на картон розового цвета, который мы выбрали в качестве фона.

Для отдельных листочков берем лист светло-зеленого цвета. Вырезаем 5 одинаковых прямоугольников размером 2х4 см. Складываем их по длине внутрь, и рисуем контур листков. Вырезаем их, сгибаем изнаночной стороной внутрь, чтобы они стали немного загнутыми.

Приклеиваем вырезанные листочки на аппликацию.

Размещаем, а затем фиксируем ромашки на аппликации, приклеивая лишь серединку цветка.

Из бумаги желтого цвета вырезаем 5 одинаковых серединок для цветков. Приклеиваем их в центр каждой ромашки.

Немного загибаем наверх все лепестки, чтобы сделать аппликацию объемнее.

Цветущие аппликации на тему “Весна пришла”

Согласитесь, с наступлением весны пробуждается не только природа, но и внутреннее желание творить и вытворять! И в целом, для этого нет никаких преград. Поэтому собирайте всех членов семьи за одним столом: будем рукодельничать и приятно проводить время.

Запечатлеть приход теплых весенних денечков нам поможет техника – аппликация, для которой будут использоваться всевозможные предметы быта и канцелярские принадлежности.

Весенний пейзаж а аппликации “Журчат ручьи”

Начнем сегодняшний мастер-класс с пошаговой инструкции для начинающих рукодельников, которую также можно использовать во время занятий с детьми в младшей группе и в средней группе детского сада.

Для создания весенней аппликации потребуется:

  • цветная бумага;
  • серебристый картон;
  • клей;
  • ватные диски;
  • ножницы;
  • простой карандаш.
  1. Нарисуйте на изнаночной стороне синей бумаги волнистый ручеек и небо, аккуратно вырежьте.
  2. Из бумаги желтого цвета вырежьте круг и восемь равных полосок, сформируйте лучи солнца, складывая полосы вдвое и приклеивая к оборотной стороне круга.
  3. На зеленом листе нарисуйте кусты ландышей со стеблями, а на черном – чаек, и также вырежьте.
  4. Поэтапно начните приклеивать крупные детали поделки – это ручей, небо и солнце.
  5. Затем в произвольном порядке расположите чаек и кусты ландышей, все зафиксируйте клеем.
  6. Завершите аппликацию, приклеив сугробы, ледяные глыбы и цветы ландышей из ватных дисков.

Эта работа вызывает неоднозначные чувства и ассоциируется с дыханием весны. Скорее это связано с тем, что природа долгое время находилась в скованном состоянии, а с появлением солнышка ледяные оковы растаяли, дав второй шанс на вздох.

Видео: Яблочный цвет из цветной бумаги

Весенние птички

Данная аппликация на тему “Весна” больше подойдет для детей, находящихся в старшей группе и в подготовительной группе дошкольного учреждения.

Для работы понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • картон для фона;
  • цветная бумага или бумага с принтом;
  • клей-карандаш и клей момент;
  • ножницы;
  • черный маркер или цветной карандаш;
  • пуговицы;
  • половинчатые бусины для глаз;
  • простой карандаш и ластик.
  1. Распечатайте на плотном листе бумаги или картона нижеприведенные шаблоны весенней аппликации. Если нет принтера, контур будущих трафаретов можно нарисовать своими руками. Крылья птички не обязательно делать такими, как представлено на картинке, можно проявить фантазию и сделать их, например, в форме сердца, звездочки или цветочка.
  2. Если эскизы готовы, можно приступать к вырезанию и обводке на цветной бумаге.
    Для нашей поделки также необходимо подготовить островок (полукруг) произвольной величины и несколько листочком для цветка, в качестве основы можно использовать шаблон (крыло) в форме капельки.
  3. Приклейте детали, согласно схеме сборки, а маркером нарисуйте лапки и стебель цветка.

    Видео: Простая поделка для малышей

    Аппликация «Цветущее дерево»

    В похожем стиле можно сделать объемную аппликацию на тему весны в виде сказочного цветущего деревца.

    Для работы потребуется тот же набор инструментов и материалов, что и в первом МК.

    • цветная бумага или бумага с принтом для фона;
    • клей-карандаш и клей момент;
    • ножницы;
    • черный маркер или цветной карандаш;
    • пуговицы;
    • простой карандаш и ластик.
    1. Распечатайте любой понравившийся фон, для неба, холмиков и цветов.

      А если использовать этот шаблон цветов и листков, то аппликация на тему весны получится более объемной и выразительной.

      Видео: Делаем вместе с ребенком аппликацию дерева из ткани и цветной бумаги

      Синичка из пряжи

      Данная работа на тему весны будет интересна как дошкольникам, так и их родителям, поскольку отличается не только оригинальностью, но и уровнем сложности.

      Для поделки понадобятся:

      • пряжа серого, белого, желтого, зеленого, коричневого, черного и голубого цвета;
      • ножницы;
      • клей ПВА;
      • кисточка или ватная палочка (для размазывания клея);
      • простой карандаш;
      • картон или ватман.
      1. Нарисуйте на листе ватмана ветку с сидящей на ней птицей. В качестве идеи можете использовать фото-эскиз, приложенный к пошаговой инструкции с описанием.
      2. Нарежьте пряжу на мелкие кусочки-стружки, не смешивая между собой цвета.
      3. Промажьте участок эскиза клеем и посыпьте сверху стружкой нужного цвета.
      4. Таким образом необходимо заполнить все пространство листа, после чего отложить поделку в сторону на несколько часов до полного высыхания.

      Видео: Поделка для детей 4-6 лет “Весна”

      Аппликация из бумажных салфеток

      Весна пришла, а это значит, самое время наслаждаться цветением садовых растений. Если же в вашем саду ничего не растет кроме крапивы и бурьяна, расстраиваться тоже не стоит, придет и ваше время. Предлагаем смастерить чудесный букет из разноцветных бумажных салфеток, который украсит любую детскую комнату или коридор в детском саду.

      Видео: Делаем открытку с мимозой

      Как делать цветы из салфеток рассказывается в подробном уроке.

      Аппликации на весеннюю тему

      Вполне естественно, что с наступлением марта хочется сделать с деточкой какую-нибудь тематическую аппликацию про весну. Аппликация Весна на самом деле может быть совершенно разной — от элементарных подснежников до сложных картин с птицами. Мы постарались выбрать для вас несколько — на любой вкус и возраст. Выбирайте ту, что больше понравится.

      Аппликация на тему весна «Скворцы»

      Перед тем, как приступить к выполнению этой аппликации, нам нужно взять все необходимое: лист картона; цветную бумагу (голубого белого, зеленого, коричневого и зеленого цветов); клей ПВА; фломастеры или краски; линейку; ножницы (желательно маленькие, ими будет легче вырезать маленькие детали).

      Итак, приступим к работе.

      Сначала вырезаем из цветной бумаги голубого цвета прямоугольник размером с картонный лист бумаги, который уже приготовили заранее. Склеиваем их между собой. Основа готова.

      Из белой бумаги вырезаем березку и с помощью фломастера или красок рисуем на ней черные пятнышки. Из зеленой бумаги вырезаем веточки березки. Чтобы немного ускорить работу, можно сложить лист зеленой бумаги в четыре раза, и у нас сразу получилось четыре веточки. Полученные веточки приклеиваем в произвольном порядке на дерево. Причем, чтобы создать немного объема, листочки нашей веточки приклеивать не нужно.

      С помощью линейки рисуем на коричневой бумаге скворечник. Вырезаем и приклеиваем его на березку. Осталось вырезать маленьких скворцов и посадить их на веточки и вот наша весенняя аппликация готова.

      Аппликация про весну Подснежник

      Ничто так не радует глаз как первый весенний цветок, подснежник. Что бы сделать такую красоту нам понадобиться: картон, цветная бумага, клей ножницы, карандаш.

      Сначала подготовим все необходимые детали для нашей поделки.

      Из черной бумаги вырезаем для заднего плана деревья, птичек и произвольной формы проталинки. Из зеленой бумаги листочки для подснежника, причем все разной формы. Из белой бумаги лепесточки для самого подснежника и небольшое облачко. Далее собираем нашу аппликацию.

      Верхнюю часть картона на две трети заклеиваем голубой бумагой, остальное белой. На голубое небо приклеиваем птиц и облака.

      Чуть ниже приклеиваем деревья. На белый фон проталинки. И осталось посадить подснежники. Чтобы аппликация получилась объемной. Сам цветок не нужно приклеивать полностью, сначала соединить между собой лепесточки, а потом уже готовый цветок приклеить основанием к зеленым листочкам. Аппликация готова, нужно повесить ее на самом видном месте и тогда весна придет совсем скоро.

      Аппликация Весеннее солнышко

      Для изготовления этого необычного солнышка возьмем ручку малыша и обведем ее на картонном листе бумаги. Основная деталь нашей аппликации готова.

      Осталось вырезать большой круг и приклеить его на основу аппликации. Далее используем макет, ладоши вырезаем лучики для солнышка, как минимум шесть, но можно и больше. Теперь с помощью желтой краски покрасим ладоши и круг и дадим им немного высохнуть. Сначала клеим круг, но только по центру, края нужно оставить не приклеенными.

      Теперь аккуратно подклеиваем ладошки под круг. Когда все ладошки на месте смазываем клеем края круга и приклеиваем. Чтобы наше солнышко по весеннему засияло можно приклеить к нему глазки и улыбку.

      Также для основы солнышка можно использовать одноразовую пластиковую тарелку, и тоже покрасить ее желтой краской. А можно и вовсе не приклеивать солнышко к основе, а просто сделать его двухсторонним. То есть вместо основы с обратной стороны приклеить еще один круг, а между ними вставить ленточку. Готовое произведение можно прикрепить к шторам, теперь в нашей комнате стало по- настоящему светло.

      Аппликация на тему весна «цветущий каштан»

      Аппликация » Весна. клумба»

      Теперь вместе с деточкой приступаем к изготовлению заготовок. Сначала вырезаем много цветочков разных расцветок, размеров и форм.

      Затем изготавливаем бабочек. Также желательно, чтобы они были разными и яркими.

      Своему маленькому помощнику мы доверим нарвать на мелкие кусочки бумагу черного и коричневого цвета. Это будет земля для нашей весенней клумбы.

      Аппликация «Весна пришла» | Развивающие занятия для дошкольников | Школа дома

      А из зеленой бумаги мы сделаем травку таким же способом. Малышам постарше можно доверить вырезать мелкие детали самостоятельно.

      Итак, все необходимое готово, приступаем к высадке цветов на нашу клумбу.

      Смазываем клеем основу поделки. Берем землю и в произвольном порядке разбрасываем на клумбе, с этой работой замечательно справиться любой ребенок, даже в годовалом возрасте. Объясняем деточке, что в землю нужно посадить травку.

      Снова в произвольном порядке разбрасываем заготовленную траву. Ну а дальше высаживаем цветы на клумбе. А теперь самый интересный момент в нашей работе обмакиваем кончики пальцев в краску и рисуем серединку на каждом цветочке.

      И не стоит придерживаться каких-то правил, пусть это будут сказочные цветы, которые мы придумали сами. И вот на нашу клумбу стали слетаться бабочки, что бы посмотреть на красоту, которую мы сотворили своими руками. Бабочек не стоит приклеивать полностью, нужно смазать клеем всего лишь брюшко, а крылышки пусть летают.

      Ну как, выбрали нужную аппликацию? На всякий случай, посмотрите в каталоге аппликаций, думаю, сможете найти еще много интересного. Вот, к примеру — аппликация к Дню Победы.

      Весенние аппликации – способ раскрытия творческих способностей

      Способности – неизведанная сторона человечества, которая требует внимания, развития и постоянного совершенствования. Весной, во время пробуждения природы, «просыпаются» и таланты человека. Людей тянет творить, создавать красоту, проявлять свои умения.

      С раннего детства ребенок начинает развивать мелкую моторику и речь. Одним из лучших помощников в этом является искусство выполнения аппликации.

      В детском саду этим занимаются регулярно, и самым популярным направлением здесь является аппликация на тему весна.

      Что потребуется

      Выполняя поделки, дети фантазируют, развивают воображение, учатся новому. Аппликация на тему весна в классическом варианте выполняется из цветной бумаги и картона. Наличие разнообразных материалов для изготовления поделок позволяет делать ее из фоамирана, ватных дисков, атласных лент, даже лыка.

      Для выполнения аппликации из цветной бумаги потребуются следующие материалы для работы:

      • цветной картон;
      • цветная бумага;
      • бумага офисная белая;
      • простой карандаш;
      • кисточка для рисования;
      • клей – карандаш или ПВА;
      • ножницы канцелярские.

      Сначала готовим элементы будущего цветка:

      • лист картона для сбора аппликации;
      • белый лист расчерчиваем на полоски шириной 0,5 см и вырезаем их, на 1 ромашку 14-15 лепестков;
      • для оформления середины цветка берем желтую цветную бумагу и вырезаем из нее небольшие кружочки, по числу ромашек;
      • из зеленой бумаги вырезаем по 2 листа к каждой ромашке, предварительно их, нарисовав для удобства;
      • на картоне делаем карандашом разметку для красивого размещения цветов и начинаем сбор аппликации, наклеиваем белые лепестки, затем листочки и серединку.

      Сложность работы выбирается, исходя из возраста воспитанников. Аппликация на тему весна для старшей группы будет уже более объемная и кропотливая, чем аппликация в средней группе. Таким ребятам можно распечатать картинки, лучше черно – белые, для вырезания, раскрашивания и дальнейшего наклеивания на аппликацию. К числу инструментов здесь добавятся фломастеры, которые сделают работу каждого ребенка индивидуальной.

      Аппликация на весеннюю тему делается в несколько этапов.

      1. Подготовка элементов будущего панно: раскрашивание птиц, вырезание ромашек по шаблону, зеленых листочков, формирование трубочек для ветки.
      2. Наклеивание деталей на картон.
      3. Обработка рамки гофрированной бумагой.

      В детском саду

      В детском саду это занятие очень интересно, потому что работа выполняется в большой группе, а коллективная деятельность сближает и сплачивает даже малышей.

      Весенняя аппликация в подготовительной группе – это не просто увлекательное мероприятие для детей, но и возможность для воспитателей увидеть результаты своей профессиональной деятельности за годы пребывания малышей в саду.

      Для детей такого возраста доступно сочетание нескольких техник выполнения аппликации, например, пластилина и бумаги. Также они смогут справиться с пшеном и сделать яркую аппликацию мимозы из пшена. К женскому празднику очень актуально. Выполнить такую работу достаточно просто.

      Для нее понадобятся:

      • нерабочий dvd – диск;
      • гофрированный картон;
      • цветная бумага желтого цвета или окрашенная вата.

      На первом этапе делаются детали для поделки: вырезаются веточка мимозы коричневого цвета по размеру основания, зеленые лепестки и ароматные шарики цвета, напоминающие о солнце и тепле. Шарики изготавливаются из помятой бумаги или ваты. Альтернативой могут стать бумажные завитушки, похожие на роллы. Выглядит все это очень натурально.

      Популярной в детских садах стала идея мастерить аппликации из ватных дисков.

      Для создания такой работы понадобятся:

      • цветная бумага;
      • канцелярские ножницы;
      • картон для оформления фона;
      • клей и простой карандаш;
      • ватные диски.

      Идеальная весенняя тема для детей – цветы, их выполняют чаще всего. Для создания простой композиции из ватных дисков, необходимо:

      • подготовить детали картины (для солнца нарисовать и вырезать круг желтого цвета, для лучиков разметить полоски по 1 см на желтой цветной бумаге, вырезать их, для цветка выполнить веточку из коричневой бумаги);
      • полоски складываем пополам и приклеиваем концы друг к другу, придавая объем;
      • из голубой цветной бумаги вырезаем небо и реку;
      • зеленую бумагу используем при изготовлении стеблей цветка;
      • птичек, выполненных в форме зигзага, вырезаем из черной цветной бумаги;
      • из ватных дисков вырезаем сугробы разной формы;
      • собираем композицию, приклеиваем небо, солнце, птиц, цветы и сверху сугробы.

      Вместо цветной бумаги можно использовать цветные бумажные салфетки.

      С пластилином

      Популярной при работе с детьми является техника рисования с применением пластилина. Малыши любят лепить, фантазировать, создавать свои маленькие шедевры.

      Работа в этой технике заключается в следующем:

      • сначала рисуется или вырезается из цветной бумаги основная часть картины;
      • создаются шаблоны для основных элементов;
      • подготовленные шаблоны покрывают тонким слоем из пластилина;
      • дальше шаблон отправляют на основу.

      Поделки в сад готовятся часто, малыши поначалу просто наблюдают за работой родителей, а потом и подключаются сами. Особенно нравятся деткам трудиться над работами с крупой (пшено, гречка, рис).

      Для выполнения работы потребуются:

      • плотный картон формата А4;
      • крупы: гречневая, пшено, кукурузная;
      • канцелярский клей ПВА;
      • бисер и бусины для украшения.

      Инструкция по выполнению работы:

      • нарисовать эскиз бабочки на белом листе или распечатать готовый;
      • на контур бабочки нанести клей и сразу же насыпать на это место крупу, перемежая ее с бусинками;
      • крылышки бабочки выкладываются пшеном и разделяются гречкой;
      • остальная часть посыпается кукурузной крупой вперемешку с полосками гречи;
      • для украшения на брюшке используются стразы;
      • основной фон засыпается рисом;
      • готовую картину покрывают лаком, отправляют поделку в сад.

      Добавим геометрические фигуры

      Большую пользу для развития детей несет аппликация с использованием

      геометрических фигур. Самым маленьких она знакомит с цветами и необычными фигурами, старшим помогают создать общее видение картины.

      Большая подборка Весенних поделок. Креативные идеи на Тему Весна

      К тому же геометрическая аппликация:

      • способствует развитию мелкой детской моторики;
      • формирует аккуратность у ребенка;
      • вырабатывает правильный глазомер;
      • делает ребенка более усидчивым и внимательным;
      • учит правильно работать с ножницами и клеем;
      • развивает нестандартное мышление;
      • формирует умение конструировать;
      • можно выразить свои чувства, изобразить, людей, животных, дом в лесу, полет фантазии не ограничен;
      • дает понимание малышу, что многое в мире состоит из геометрических фигур, а сложное составлено простыми элементами.

      Для каждого детского возраста необходимы определенные условия.

      1. Малышам нужно предварительно подготовить эскиз рисунка и основные элементы. Не лишней будет и помощь взрослого, показывающего, что, куда и как клеить.
      2. Ребята 4 – 5 лет уже самостоятельно умеют раскладывать фигуры по образцу. Также такие детки пользуются ножницами и вырежут элементы с прямыми линиями. Главное, чтобы ножницы были безопасными, с закругленными концами.
      3. Дети 6 – 7 – летнего возраста легко обводят готовый шаблон и вырезают его. Дошкольникам интересно самостоятельно выбирать цвета аппликации, они проявляют творчество.

      Наблюдение и помощь взрослых важна в любом возрасте.

      Заключение

      Аппликация – это искусство, развитие, стремление познавать новое. Ее использую, начиная с детсадовского возраста и навсегда, постоянно совершенствуя навык. Увлекательные занятия полезны как для детей, так и для взрослых. Каждая работа позволяет проанализировать и увидеть результат.

      Аппликация весна пришла

      Объёмная аппликация из бумаги для детей от 7 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото

      Весеннее панно для детей начальной школы «Птенцы в гнезде»

      Деркач Егор, 9 лет, ученик творческого объединения «Павлин», МБОУ ДОД ЦДТ «Содружество», город Новосибирск Руководитель: Деркач Анастасия Сергеевна, Педагог дополнительного образования, МБОУДОД ЦДТ «Содружество», город Новосибирск

      • Описание: Данный мастер-класс предназначен для детей от 7 лет, педагогов дополнительного образования, родителей.
      • Назначение: Подарок, украшение дома.
      • Цель: Создание объёмной аппликации

      Задачи: — формировать практические навыки работы с бумагой, бросовым материалом; — развивать интерес к художественному творчеству; — развивать мелкую моторику рук, глазомер, фантазию, эстетический вкус, композиционные умения и пространственное мышление; — закреплять умения обращения с простейшими орудиями труда — ножницами, бумагой — совершенствовать конструкторские и аппликационные навыки и умения; — воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе,терпение, усидчивость

      1. Техника изготовления:
      2. — бумагопластика
      3. Материалы и инструменты:

      — аппликация Для работы нам понадобится: — лист акварельной бумаги формат А-3 — цветная бумага (можно для ксерокса) — ножницы — простой карандаш — клей ПВА — бросовый материал (вкладыш из коробки конфет) — пергамент розового цвета — ажурные бумажные салфетки среднего размера — фломастеры (черный и голубой цвет) Правила техники безопасности при работе с ножницами 1.Работай хорошо отрегулированными и заточенными ножницами 2.Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы 3.Ножницы клади кольцами к себе 4.Следи за движением лезвий во время резания 5.Не оставляй ножницы раскрытыми 6.Передавай ножницы кольцами вперед 7.Не играй ножницами, не подноси к лицу 8.Используй ножницы по назначению

      Правила работы с клеем ПВА

      1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется 2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе 3. Необходимо наносить клей ровным тонким слоем 4. Излишки клея убирать бумажной салфеткой 5. Постарайтесь, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и особенно в глаза 6. После работы клей плотно закройте и уберите 7. Вымойте руки и рабочее место с мылом

      Шаблоны:

      Панно №1 Мастер-класс с фото Берём лист акварельной бумаги формата А-3. Это будет фон нашей работы Из коричневой бумаги вырезаем ветки произвольной формы Приклеиваем ветки на фон Из золотой бумаги вырезаем круг. Это будет гнездо Приклеиваем его на ветки Берем вкладыш из коробки конфет Нарезаем из него соломинки любой формы Обклеиваем гнездо Из желтой бумаги вырезаем детали для солнышка и приклеиваем на фон Из зеленой бумаги вырезаем листочки разного размера Приклеиваем их на ветки Изготавливаем птенцов Из цветной бумаги вырезаем все необходимые детали На желтые круги приклеиваем глазки Цветными фломастерами рисуем зрачки, ресницы Приклеиваем клювы Ножки Крылья Хвосты Хохолки Птенцы готовы. Сажаем их в гнездо Вырезаем бабочек Приклеиваем их на картину Работа готова При изготовлении этого панно осталось много деталей: листочки, ветки,лучики для солнышка, бабочки, соломинки для гнезда…

      Мы подумали, добавили ещё материала и смастерили второе панно.

      Весеннее панно №2 Мастер-класс с фото

      Сначала на фон приклеиваем бумажные ажурные салфетки.

      Это будут облака Солнце Ветки Гнездо Делаем птенцов Хохолки Сажаем птенцов в гнездо Делаем гусеничку Приклеиваем Вырезаем цветы Приклеиваем цветы и зеленые листья на ветки Добавляем бабочек Второе панно готово! Спасибо за внимание! Рисование на тему Весна в 1 классе Мобиль из бумаги своими руками. Шаблоны.

      Мастер-класс с фото Весенняя аппликация из цветной бумаги своими руками для детей от 7 лет Весенняя аппликация для детей в подарок для мамы на 8 марта. Мастер-класс с пошаговыми фото

      Анастасия Сергеевна # 3 апреля 2022 в 22:40 0
      Спасибо, Ираида Витальевна!
      Галина Владимировна Шевченко # 3 апреля 2022 в 21:42 +1
      Дорогая Анастасия Сергеевна! Ваша поделка очень солнечная, яркая.Очень всё подробно расписано, у детей по такой технологической карте даже вопросы не возникнут. Мне нравится то, что эту работу ребята могут сделать и без шаблонов, хотя для птичек можно предложить шаблоны, а вот солнышко, листочки, цветы могут вырезать дети сами, конечно , детки постарше, 3-4 класс. Можно сейчас предложить такую поделку, весна… Весна, весна. Текут ручьи, Весна, весна. Летят грачи, Весна, весна. Цветут цветы, Пришла весна,Как рады мы! Вам голос!
      Анастасия Сергеевна # 3 апреля 2022 в 22:39 0
      Галина Владимировна ! Спасибо, огромное, очень приятно! Вы совершенно правы, при изготовлении таких панно ребятишки, чаще всего справляются без шаблонов, потому что всё состоит из простых форм. Шаблоны используем для оформления мастер-класса и для новичков в студии. Чудесный стих!Спасибо
      Юлия Валерьевна Тороп # 3 апреля 2022 в 23:05 +1
      Думаю, и с «подготовишками»легко можно сделать. Красиво,интересно, позитивно! Мне понравилось,возьму в копилку чужих идей))спасибо за подробности
      Светлана Олеговна Часовских # 4 апреля 2022 в 07:56 +1
      Красиво! Голос.
      Татьяна Евгеньевна Калугина # 4 апреля 2022 в 18:51 +1
      Мне очень понравилась Ваша работа.Какие хорошенькие птенчики, сразу настроение улучшилось.Все действия понятны и в принципе легко выполнимы.Спасибо.Вам мой голос.
      Анастасия Сергеевна # 4 апреля 2022 в 19:40 0
      Татьяна Евгеньевна, спасибо!
      Любовь Анатольевна Лешукова # 4 апреля 2022 в 20:33 +1
      Очень яркая, солнечная работа, глядя на нее сразу поднимается настроение! Очень подробно расписаны все этапы работы. Замечательная аппликация!
      Анастасия Сергеевна # 5 апреля 2022 в 18:08 0
      Любовь Анатольевна, спасибо!
      Елена Николаевна Сущенко # 4 апреля 2022 в 23:08 +1
      Анастасия Сергеевна, ваша аппликация действительно весенняя и очень солнечная! Хороши желтенькие птенчики! Глазки выразительные. Выполнена работа просто и со вкусом. Подходит для коллективного творчества. Если предложить детям ваши два варианта, то они могут выбрать то, что нравится, или придумать свое оформление.Успехов вам!
      Анастасия Сергеевна # 5 апреля 2022 в 18:17 +1
      Елена Николаевна!спасибо за положительный комментарий. На своих уроках я показываю образец и предлагаю ребятишкам придумать и составить свою композицию! у всех получаются замечательные картины, а когда мы из них оформляем выставку, то все варианты различны и нет совершенно одинаковых работ.Пусть ребятишки фантазируют и создают прекрасное!
      Светлана Васильевна Афанасьева # 23 сентября 2022 в 07:26 0
      Ваша аппликация очень интересна. Глядя на этих жёлтеньких цыплят настроение становится весеннее и радостнее.Вы доступно и интересно расписали все этапы работы.Обязательно попробую сделать такую интересную, просто чудесную работу. Спасибо большое.
      Ирина Викторовна Плотникова # 10 февраля 2022 в 04:59 +1
      Уважаемая Анастасия Сергеевна! Аппликации по — весеннему яркие, солнечные, радостные! Думаю, такую картину можно разместить и на открытке к 8 Марта. Спасибо за творчество! Успехов Вам, бодрости и сил! Мой голос — ваш.
      Виктория Останина # 2 мая 2022 в 18:26 +1
      Здравствуйте, Анастасия Сергеевна. Очень солнечный и позитивный мастер-класс. Так хочется весны и тепла.Мастер-класс очень подробный и доступный. Спасибо.

      Аппликация весна пришла

      Старшая группа детского сада, как правило, уже начинает осваивать программу по технологии, которая продолжится и после того, как ребятишки поступят в 1 класс школы, и после того, как они перейдут во 2 класс. Обычно образовательные программы предусматривают освоение новых навыков (шитье, приготовление пищи и работа с деревом) только в старших классах начальной школы.

      Аппликация весна пришла

      Основная часть этой программы – работа с бумагой, в частности, изготовление аппликаций. Аппликации постепенно становятся все более сложными, многоуровневыми, и от ребятишек требуется немало терпения, чтобы получить нужный результат. Многие работы помогают также закрепить информацию из других областей знаний – в частности, окружающего мира.

      Классический пример таких работ – аппликация «Весна пришла». Создавая ее, ребенок не только повысит уровень своего мастерства, но и повторит главные приметы весны. Для создания этой поделки, кроме бумаги, используются веточки деревьев и ватные диски.

      Основной фон выбирается в соответствии с изображаемым временем суток.

      Лист картона-основной фон Подбираем лист коричневой бумаги

      На этом фоне размещаются пригорки из коричневой бумаги. Они напоминают малышам о том, что в первую очередь снег сходит с возвышенных открытых мест.

      Вырезаем из коричневой бумаги холмы и землю

      На пригорках мы «садим» деревца.

      Деревца из настоящих веточек

      Под пригорками оставляем кучки снега, сделанного из ватных дисков. Они напоминают о том, что в тени (в данном случае – в тени пригорка) снег тает медленнее.

      Вырезаем сугроб из ватного диска Приклеиваем сугробы на переднем фоне

      Деревца покрываем нежными листочками, вырезанными из зеленой фольги.

      Берем лист яркого картона или бумаги Вырезаем и приклеиваем листики

      • Распускающиеся листья — важный признак весны.
      • Добавляем немного снега между деревцами, тем самым показывая, что деревца препятствуют сходу снега, удерживают его.
      • Добавляем яркое весеннее солнышко – еще одну примету весны.

      Вырезаем и приклеиваем солнышко

      И «высаживаем» на пригорок травку. Прорастающая травка — это последний признак весны, который мы отразим в своей картине.

      Вырезаем и приклеиваем травку

      Такая аппликация «Весна пришла» в детском саду поможет в изучении основных примет весны. Средняя группа и малыши смогут использовать ее как демонстрационное пособие, сделав его при помощи воспитателей или родителей.

      Аппликация «Весна» из цветных ладошек

      За окном пасмурно и холодно. Однако ребята уверены, что на смену зиме скоро придет весна. Она принесет с собой мартовскую капель, серо-синие лужи, солнечную погоду и, конечно, хорошее настроение.

      На клумбах и грядках проклюнутся первые ростки крокусов, а в лесах и парках полезут из земли подснежники. Весна открывает сезон цветов и ярких красок. А как выглядит эта таинственная незнакомка? Ее никто никогда не видел.

      Значит, сделаем такую весну из цветных ладошек, какую придумаем сами. Для аппликации понадобятся:

      • цветная и белая бумага
      • нарисованная девичья голова (это может быть фрагмент раскраски, вырезка из журнала или подарочной упаковки)
      • ножницы
      • клей.

      Ладошки можно вырезать из бумаги разными способами. Например, найти в интернете черно-белую картинку перчатки, распечатать ее и вырезать картонный шаблон. Мы всегда поступаем иначе. Складываем лист А4 (альбомный) на 4 части, прикладываем к получившейся стопке ладошку дочери, обводим ее карандашом и вырезаем сразу четыре детали.

      После того, как будут вырезаны разноцветные элементы, надо позаботиться об основе аппликации. К сожалению, огромных листов (ватманов) у нас нет, придется склеивать между собой 4 листа форматом А4.

      На получившуюся основу аппликации в верхней части строго посередине приклеиваем голову героини, оставив место для будущего цветочного веночка. Сделаем на платье красный воротник. Клей наносим по центру ладошки, всего 1 каплю.

      Впоследствии нам придется приподымать пальчики и просовывать новые детали, под приклеенные ладошки.

      Для второго ряда понадобились четыре желтых элемента. Чтобы работа была аккуратнее, лучше вначале «примерять» детали без ПВА.

      Две перевернутые снизу вверх ладошки – своеобразный пояс платья нашей героини.

      Дальше продолжаем шить наряд, формируя весне пышную юбку. Без зеленых красок здесь не обойтись. Предлагаем закончить работу над платьем голубыми расцветками.

      Наконец, из двух зеленых ладошек плетем девочке венок. Нам остается лишь вырезать из бумаги колокольчики, листья, травы и украсить растительностью головной убор весны.

      Чего нам не хватает? Конечно, перчаток. Слегка обрежем по контуру стандартные ладошки, уменьшив их в размере. Руки героини готовы.

      У нас получилась яркая, интересная и по-настоящему весенняя аппликация.

      Такая картинка понравится всем ребятам на празднике, посвященном встрече весны. Присоединяйтесь!

      Мастер-класс: аппликация для детей Весенний дождь

      До весны остались считанные дни, поэтому пошаговая инструкция с фото, как сделать аппликацию на тему «Весенний дождь» для детей средней и старшей группы детского сада, будет весьма кстати.

      Если дети уже осилили все поделки на тему «Весна», смастерили цветочную гирлянду, сделали бусы из макарон и теперь маются от безделия, а вы не знаете, чем их занять, предложите им аппликации. Стоит добавить, что такая весення аппликация буде отлично выглядеть в рамке из картона, которую также можно сделать своими руками.

      Что понадобится для этой аппликации:

      • краски, ножницы,
      • клей,
      • белая бумага или распечатанный шаблон для основы
      • шаблоны для бумажного зонта.

      Пошаговая инструкция с фото, как сделать с детьми аппликацию на тему «Весна»

      1. Для начала распечатайте или перерисуйте шаблон для основы, на которую мы будем клеить зонты, а также шаблоны для самих зонтов.
    2. Затем дайте ребенку шаблоны для зонтов, чтобы он их разукрасил по своему усмотрению.
    3. Когда краска высохнет, вырежьте шаблон, сложите зонты по пунктирной линии, склейте две половины, закрутите бумагу на месте ручки зонта.
    4. Приклейте зонты на лист бумаги или на распечатанную основу и брызните на аппликацию несколько капель голубой краски.

    Вариантов этой аппликации на тему «Весна» может быть несколько. Зонтики можно наклеить на лист белой бумаги или на шаблон так, чтобы нарисованная девочка оказалась под зонтом. Это все целиком и полностью зависит от вашей фантазии и воображения ребенка.

    • Источник krokotak.com
    • Читай также: Чем занять ребенка дома, когда на улице плохая погода
    • Читай также: Как быстро и просто сделать гобелен своими руками: мастер-класс для детей
    • Читай также: Как сделать объемных бумажных зверей из бумаги: 17 шаблонов

    Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter чтобы сообщить об этом редакции

    Весенние аппликации для детей :

    Весной природа возрождается. Тает надоевший за зиму снег, всюду бегут журчащие ручейки, на деревьях появляются первые клейкие листочки, громко щебечут вернувшиеся из теплых стран птицы.

    Все это создает особое радостное настроение. В детском саду малышам предлагается пофантазировать на весеннюю тему.

    Аппликации из цветной бумаги и других подручных материалов позволяют родителям и детям с пользой провести время, стать ближе друг к другу.

    Творим с мамой

    Минуты, когда вся семья дружно рисует, клеит или собирает поделки из веточек, надолго остаются в памяти малышей. Делать весенние аппликации из бумаги им очень нравится. Из кружочков, квадратиков и других непонятных деталей вдруг получаются яркие цветы, звонкие ручьи, поющие птицы. При этом активно развиваются творческие способности ребенка.

    Дети учатся работать с ножницами и клеем, совершенствуют мелкую моторику, так необходимую для обучения в школе, незаметно для себя повторяют геометрические фигуры.

    Ребятишки учатся ориентироваться в пространстве (право — лево, верх — низ, далеко — близко, на — под и т. д.). Хорошо запоминаются весенние приметы: тающий снег, капель, возвращающиеся птицы и первоцветы.

    Создавая красивую работу с их изображением, малыш расширяет свои представления об этом прекрасном времени года.

    Возрастные особенности

    Создавая с ребенком весенние аппликации, следует принимать во внимание его возможности. Слишком сложное или, наоборот, легкое задание ведет к быстрой потере интереса. Так, малыши 2-3 лет еще не могут сами вырезать детали.

    Зато им под силу приклеить на основу готовый элемент: бабочку, птичку, цветок. Изготовить их придется взрослому.

    Также кроха сможет самостоятельно украсить готовый предмет красивым узором из геометрических фигур или подручного материала.

    Дети 4-5 лет учатся обращаться с ножницами. Вырезанные ими детали нередко получаются кривоватыми, но такой опыт ребенку необходим. В это время лучше отдать предпочтение крупным элементам. Сначала малыши учатся вырезать по прямой линии, затем по кругу.

    После 5 лет ребенок может создавать сложные сюжетные аппликации с мелкими деталями. Ему интересно работать в разных техниках. Не всегда у детей хватает терпения на кропотливый труд, но с помощью родителей они способны изготовить настоящие шедевры.

    Приметы весны

    Приступая к работе, выберите понятный ребенку сюжет. Чаще всего акцент делается на распускающейся природе. Возьмите светлую основу. На нее приклейте темно-коричневую землю. Это могут быть пригорки. На них посадите деревья. Извилистые стволы можно нарисовать, вырезать из бумаги или заменить настоящими веточками, собранными во время прогулок.

    Тающий снег сделайте из ватных дисков. Обычно он дольше лежит под деревьями, а также в тени пригорков. На земле при этом уже может прорастать первая травка. Деревья украсьте зелеными листьями или нежными цветами из смятых салфеток. Финальным штрихом весенней аппликации станет яркое солнышко, смеющееся в небе.

    Прилет птиц

    Приход тепла предвещают пернатые друзья, возвращающиеся из дальних стран. С детьми 2-4 лет сделайте весеннюю аппликацию «Гнездо». Для нее необходимо вырезать большой полукруг коричневого цвета и наклеить его на основу. Это и будет гнездо, в котором скоро поселятся веселые обитатели.

    Птиц детям проще собрать из двух кружков. Интереснее, если глаза будут готовыми, с двигающимися зрачками. Но их также можно смастерить из бумаги или нарисовать фломастером. Крылья сделайте из перышек. На внутреннюю поверхность гнезда малыш приклеит коричневые отрезки ниток или настоящие веточки.

    Ребятишки постарше способны вырезать реалистичные силуэты птиц, создавать сложные сюжетные композиции. Это может быть картинка со скворечником или цветущая ветка дерева, на которой расположилось гнездо. Приветствуется использование необычных материалов: крупы, веточек, перьев, кусочков ткани, бусин и страз.

    Аппликация «Весенние цветы»

    Как только на земле появляются первые проталины, к солнышку устремляются нежные подснежники, ландыши, мимозы. Вслед за ними распускаются и другие цветы. Дети с удовольствием создают красивые аппликации с их изображением. Тем более что фантазировать на эту тему можно бесконечно.

    Стебелек обычно вырезается из бумаги. Зато цветы могут быть созданы из ваты или ватных дисков, из скрученных салфеток, ткани, пуговиц и даже одноразовых ложек с отрезанными ручками. Красивые цветы получаются из формочек для маффинов. Сердцевину украшают яркими пуговицами, блестками, стразами и бусинами.

    Познакомьте детей с различными техниками. Малышам обведите руки, вырежьте заготовки из цветной бумаги и наклейте их на стебельки. Получится цветущая полянка.

    С детьми постарше сделайте объемные цветы. Из бумаги вырезаются две одинаковые заготовки. Их сгибают пополам и склеивают согнутой стороной. На основу приклеиваются две другие половинки. Получается цветок с выступающим лепестком. Другой способ — нарезать длинных полосок, склеить их в петельки и соединить друг с другом внахлест. К основанию приклеивается стебелек с листьями.

    Порхающие бабочки

    Весной солнце пригревает. И вот уже между распустившимися цветами летают первые бабочки. Они способны украсить любую весеннюю аппликацию. Перед малышами поставьте простую задачу: наклеить на основу готовые силуэты красавиц. Также можно изготовить большую бабочку и предложить крохе украсить ее крылья красивым узором из геометрических фигур, помпоном, пуговиц, бусин.

    С ребятишками постарше сделайте объемную аппликацию. Для этого потребуются разноцветные заготовки с силуэтами бабочек разных размеров. На основу сначала приклеиваются большие детали. Сверху — средние силуэты. Причем их края не смазываются клеем и слегка загибаются вверх. Так же поступаем с самыми маленькими заготовками. Получается яркая бабочка, которая словно порхает по картонному листу.

    Весенние аппликации для детей способны поднять настроение всей семье. Ими можно украшать стены детской комнаты или использовать в качестве подарка близким родственникам. Занимайтесь совместным творчеством, ведь весна — время пробуждения и вдохновения.

    Картотека по аппликации, лепке на тему: Картотека»Аппликация на тему:Весна» | Социальная сеть работников образования

    Аппликации на весеннюю тему

    Цель: Познакомить детей с техникой отрывной аппликации. Учить использовать ее в детской деятельности. Закреплять интерес к дополнению рисунка. Воспитывать аккуратность, интерес к изо деятельности, развивать творческое воображение.

    Вполне естественно, что с наступлением марта хочется сделать с деточкой какую-нибудь тематическую аппликацию про весну. Аппликация Весна на самом деле может быть совершенно разной — от элементарных подснежников до сложных картин с птицами.Весенняя аппликация в первую очередь предполагает изготовление цветов или даже букетов.

    Легче всего малышам работать с бумагой. Даже 3-летнему ребенку вполне по силам вырезать из бумажного листа небольшие фрагменты и прикрепить их к картону.Тем более есть такой красивый праздник весной. В первый весенний праздник многие мамы, особенно рады, видеть детские поделки.

    На вопрос, что бы хотели получить женщины в подарок в Женский день, основная часть отвечает, что бриллианты от любимого и аппликации к 8 Марта, для детей же возиться с бумагой доставляет огромное удовольствие. Поэтому в детских садах и школах всегда начинают готовиться к празднику заранее.

    Ведь радость от творческого процесса ребят передается вместе с подарками мамам и бабушкам.

    Для изготовления этого необычного солнышка возьмем ручку малыша и обведем ее на картонном листе бумаги. Основная деталь нашей аппликации готова. Осталось вырезать большой круг и приклеить его на основу аппликации.

    Далее используем макет, ладоши вырезаем лучики для солнышка, как минимум шесть, но можно и больше. Теперь с помощью желтой краски покрасим ладоши и круг и дадим им немного высохнуть. Сначала клеим круг, но только по центру, края нужно оставить не приклеенными.

    Теперь аккуратно подклеиваем ладошки под круг. Когда все ладошки на месте смазываем клеем края круга и приклеиваем.

    • Чтобы наше солнышко по весеннему засияло можно приклеить к нему глазки и улыбку.
    • Объемная аппликация «Весна»
    • Приготовить приятный сюрприз можно с помощью весенней объемной аппликации в форме ромашки. Для выполнения этого изделия понадобятся:
    • лист цветного картона;
    • цветная бумага белого, желтого и желтого цветов;
    • клей.
    • Вырежьте из картона прямоугольник со сторонами 20х5 см, а из цветной бумаги – тонкие полоски длиной 7-8 см.
    • Посередине основы из картона наклейте концы 8 белых полосок в одной точке по кругу.
    • Затем, сгибая вторые концы полосок, приклейте их к той же точке посередине.
    • Получился цветок.
    • К его сердцевине прикрепите оба конца желтой полоски, согнутой в петлю.
    • Добавляет стебель.
    • А два листочка прикрепляем по тому же принципу, что и лепестки.

    Можно украсить композицию травкой, сделав надрезы на прямоугольнике из зеленой бумаги и приклеив его снизу. Готово!

    Используя технику отрывной аппликации, можно сотворить нечто необыкновенное. Не верите? Убедитесь в этом сами! Приятно получить в дар настоящую картину «Цветы в вазе». И так, выбор за вами!

    Аппликация в старшей группе «Весенний пейзаж»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе № 2 «Почемучки»

    Воспитатель: Кумарова Г.Д.

    • Тема: Весенний пейзаж
    • Цель: учить детей создавать пейзажную композицию, показать возможности разных средств художественной выразительности для передачи создаваемого образа.
    • Задачи:
    • — уточнить и закрепить представления об изменениях в природе весной, ее признаках;
    • — формировать грамматический строй речи и активизировать словарь детей;
    • — совершенствовать технику вырезания ножницами;
    • — формировать умение передавать в аппликации красоту природы, развивать эстетическое восприятие.
    • Предварительная работа: прогулки, наблюдения за весенними изменениями, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, рассматривание картин о весне.
    • Оборудование: клеенка, цветная бумага, ножницы, клей-карандаш, салфетки, репродукции картин о весне, готовые заготовки – рамки.
    • Ход НОД:
    • Дети заходят в группу и видят письмо.
    • Воспитатель:
    • Кто—то бросил мне в оконце,
    • Посмотрите, письмецо.
    • Может это лучик солнца,
    • Что щекочет мне лицо?
    • Может, это воробьишко,
    • Пролетая, обронил?
    • Может, кто письмо, как мышку,
    • На окошко заманил?
    • От кого пришло письмо,
    • Вам ведь хочется узнать?
    • Тогда надо постараться
    • Вам загадку отгадать.
    • Загадка:
    • Если снег повсюду тает, превращается в ручей,
    • Травка робко вылезает, день становится длинней,
    • Если солнце ярче светит, если птицам не до сна,
    • Если стал теплее ветер, значит, к нам пришла (весна).
    • — Правильно, молодцы, письмо пришло от весны.
    • Она приходит с ласкою
    • И со своею сказкою.
    • Волшебной палочкой взмахнёт,
    • В лесу подснежник расцветёт!
    • — Давайте прочитаем, что она нам пишет:

    «Дорогие ребята! Вы все рады весеннему солнышку, звону капели, бегущим ручьям? (да). Приглашаю вас к себе на весеннюю лужайку.

    Буду рада вас видеть у себя! «Весна».

    -Давайте отправимся к Весне. Как бы нам туда добраться? (ответы детей).

    -Давайте полетим туда на облаках. Согласны?

    Дети имитируют полёт на воздушных, лёгких облаках.

    -Посмотрите, а вот и весенняя поляна. А встречает нас волшебная Весна.

    1. Обращает внимание на экран (пейзаж весны).
    2. — Назовите весенние месяцы по порядку (март, апрель, май).
    3. -Давайте рассмотрим Весну и назовём изменения в природе, которые произошли с наступлением весны?
    4. Показ картин весенних признаков.

    В марте, кто главный помощник весны? (солнце). Солнышко ярко светит, греет, тает снег, звенит капель, на вербе распускаются почки, появляются первые проталинки, из снега растут первые цветы – подснежники.

    — В апреле – солнце ещё ярче светит, снег превращает в воду, бегут ручьи, бурлят реки, на озерах, реках тает лёд, звери меняют мех на более лёгкий, меняют окрас, у животных появляются детёныши, птицы возвращаются из дальних стран, строят гнёзда, выводят птенцов.

    В мае – на деревьях появляются первые зелёные листочки, зелёная травка, цветут деревья и кусты, просыпаются разные насекомые, цветут цветы, ярко светит солнце, вокруг зелено, красиво.

    — Вам какая весна больше понравилась? (ранняя, средняя, поздняя).

    -Давайте немного отдохнём, поиграем в игру «Веснянка».

    Физкультминутка: (выполняют движения согласно тексту)

  • Дует ветер нам в лицо,
  • Закачалось деревцо.
  • Ветерок всё тише, тише,
  • Деревцо всё выше, выше.
  • Солнышко, солнышко
  • Золотое донышко
  • Гори, гори ясно
  • Чтобы не погасло,
  • Побежал в лесу ручей
  • Прилетело сто грачей
  • И сугробы тают, тают.
  • А цветочки вырастают!
  • Наши первые цветы
  • Раскрывают лепестки
  • Ветерок чуть дышит
  • Лепестки колышет.
  • Наши первые цветы
  • Закрывают лепестки
  • Головой качают
  • Тихо засыпают.
  • Разбудим цветочки?

— Весна! Какое ласковое и нежное слово. Весна – удивительное время года. От весеннего тепла всем становится очень хорошо. Люди с удовольствием подставляют лицо ласковому весеннему солнцу. Образ весны многолик. Это и красивая природа, и прилёт птиц, и цветение, и нежная зелень листвы.

Объяснение выполнения работы.

— А мы сегодня, с вами станем волшебниками и изобразим необычную, весеннюю картину. Передадим в ней всю красоту поздней весны.

— Вот у нас есть заготовки, на этих картинах весна еще не пришла.

— Как мы сможем весне помочь? Что мы можем сделать, как вы думаете? (приклеить яркое солнышко и белые облака, сделать зеленые листочки на цветочках, траву и т.д.).

— Как мы изобразим яркий солнечный день?(мы наклеим солнце и белые облака).

— У вас на тарелочках лежат квадратики желтого цвета, из квадратиков мы вырежем солнце и цветок. Из прямоугольника зеленого цвета – травку и листочки.

Самостоятельная деятельность детей.

— Какие у нас получились работы?

— Что вам нравится в ваших работах?

— Какие работы вам нравятся больше всего? Почему? (ответы детей)

Аппликация Ромашка Как сделать цветы из бумаги Ромашка своими руками

YI. Подведение итогов занятия.

Видеоурок «Объемная аппликация «Весна»

  1. — Вы, ребята сегодня настоящие волшебники, и картины у нас получились действительно волшебными, неповторимыми.
  2. Что за волшебница Весна!
  3. Откуда в ней так много силы?
  4. Едва очнувшись ото сна,
  5. Она природу разбудила.
  6. Волшебной палочкой взмахнув,
  7. Она сугробы растопила.
  8. И сразу же не отдохнув,
  9. Ручьям дорогу проложила.
  10. И воздух чист, и даль ясна!
  11. Поёт природа, оживая.
  12. Да, ты волшебница, Весна!
  13. Теперь я это точно знаю!

Аппликация на тему весна пришла

ТН «Масленица» — 1 день — «Встреча»

А мы веселимся на масленичной неделе вместе с Оксаной и ее ТН «Масленица». =) День 1 — «Встреча» Читать далее →

Март в этом году радует весенним теплом, но все-же хочется, чтоб уже поскорее пришла настоящая красавица Весна. Вот и спасали мы её от коварной Зимы, звали озорными танцами, играми, творчеством. Идеи взяли у Мама-Море , за что выражаем нашу искреннюю благодарность… Читать далее →

Весна идет. Птицы

Продолжаем играть вместе с Оксаной по ТН Весна идет весне дорогу
Сегодня наш день был посвящен птицам весной.

В гости к нам залетели воробьи, мы помогли им найти свои хвостики, за это они рассказали нам стишок, и помогли его выучить с помощью картинок. Варя глядя на картинки почти запомнила.

Затем воробей рассказал не смотря на то что пришла весна, птичкам все равно живется не сладко, и их все равно надо подкармливать… Читать далее →

Знакомимся с весной

В прошлом году (весной 2022) хотела провести тематическую недельку весна. Но в связи со своей беременностью и очень сильным токсикозом выложить не успела. ниже очень интересный материал, который я собрала по теме и фото наших весенних прогулок. Читать далее →

Календарь развития ребенка

Мы расскажем вам реальные истории наших мамочек, которые прошли через это или проходят прямо сейчас!

Уроки. Тема 4 — Время года и суток, погода

Не смотря на то, что ВИ с утра до вечера требует повторять «Уёк про фрукты, ягоды и оощи», мы все же выучили новую тему. Вот так лошади приходится тоже участвовать в этом процессе… Стрелки у часов двигаются… Погода…

разукрашивать отказалась, пришлось мне ((( зато умиляет как она капельки клеит на одинаковом расстоянии… и очень любит облака… снежинки резали с использованием её рук…А это наша раскладушка-аппликация про времена года… правда цветочки весной и летом еще не доклеены…

Я скоро наверно во… Читать далее →

Знакомимся с весной.

В прошлом году (весной 2022) хотела провести тематическую недельку весна. Но в связи со своей беременностью и очень сильным токсикозом выложить не успела. ниже очень интересный материал, который я собрала по теме и фото наших весенних прогулок. Читать далее →

Обсудите вашу тему в сообществе, узнайте мнение активных пользователей Бэбиблога

Перейти в сообщество

как мы провели 8 марта

Здравствуйте! Поздравляем всех с наступившими весенними деньками Хочу рассказать как рассказывала дочке о празднике, во что играли и как веселились)
Праздник наш начался с 5 марта) моя крестница пригласила на концерт в школу. и мы с удовольствием сходили.

Наша Ярослава с радостью принимала участие в концерте))) и пела, и танцевала, и даже приглашала мальчиков на танец. В школе было очень много поделок и картинок на тему 8 марта. Пользуясь случаем поговорили об этом дне.
Посмотрели книги об искусстве. Находили женские…

Читать далее →

Стихи о весне для детей 4- 5 лет

Аппликация весна Цветы яблони из Бумаги

Вот и пришло время распрощаться с надоевшей зимой. Поэтому самое время учить стихи о весне для детей 4 -5 лет, в садиках эта тема сейчас очень актуальна. Дети учатся читать, рисовать, вместе с воспитателями оформлять стенгазеты, посвященные весне, делать поделки и аппликации из журналов. Вот некоторые несложные стихи о весне для детей 4-5 лет… Читать далее →

Календарная весна почти кончилась, а погодная- так вообще забыта. Лето и жара. Поэтому пришло время вспомнить то, что мы делали в рамках этой темы. Читать далее →

Наш весенний дневник читателя (3,1-3,3)

Всем привет. Наконец нашла время для нашего дневника чтения))) Получился весенний дневник аж за 3 месяца. Выбрала самое-самое. Фотографии не такие хорошие, как хотелось бы…Технические сложности, пришлось фотографировать с телефона.
Вот что получилось. Итак, наши весенние стопочки… Читать далее →

С марта по май, или Что Костя слушал этой весной

Весной не писалось. Совершенно. Не удалась нынче весна — не согрела и не порадовала. Честно, весна была такой… что я просто ограничусь двумя (!) буквами — ФИ))
Это что касается весны…
С книгами по-другому.

Хочется растекаться мыслью по древу, хочется показать, рассказать, познакомить, похвастаться. А то стоят они на полке, такие хорошие, такие веселые, местами космические, наши весенние книги. С любовью выбранные, уютно на диванчике прочитанные, но никому не показанные…

Короче, без чашки чая никак не обойтись… Заваривайте и возвращайтесь… Читать далее →

ТН «ВЕСНА». День 2. Первые цветы и трава.

Подробный план второго дня здесь. Второй день начался с сенсорной коробки. На дно противня я
положила листок с подснежниками, засыпала «снегом» — манкой – сверху положила
травку и цветочки – «бусинки» — опять засыпала «снегом». Читать далее →

ТД «Банан, лимон, ананас. Цвет желтый» (Неделя 8 «Такие цветные фрукты» день 1)

Вот и добрались мы до последней тематической недели. За это время узнали и сделали много нового.

Эта неделя пройдет в легкой для Славика форме, после нее мы уезжаем жить на дачу и мне в оперативном порядке надо все собрать, купить и доделать дома.

Но, по мере сил и времени наш игрально-обучающий «марафон» мы завершим.
Приступим! Сегодня у нас желтые фрукты . Читать далее →

ТН Времена Года

Вот уже и кончилась зима, проводили мы Масленицу, ждем с нетерпением весны… Будем пускать кораблики, и торопиться на ледоход на реке, смотреть как растут первые цветы и травинки.Пора и про времена года поговорить. По материалам Ларисы мы и начали наши занятия… Читать далее →

ТН Весна. 3 день (деревья весной)

План занятияОбсудили, что весной появляются почки, а из них — первые листочки. Карандаши, пластилин, аппликация. Читать далее →

Тематическая неделя «Весна» (проба пера)

Тематическую неделю «Весна» мы провели 25-29 марта 2022 г. (Ване 2 года ровно).
Это был наш с Ваней первый опыт проведения тематических недель.

Спасибо, в первую очередь, Свете и Тане за вдохновение, идеи и, конечно же, великолепные материалы-задания.

Нельзя сказать, что неделя получилась очень успешной, но, тем не менее, мне кажется, что кое-что ребенку понравилось и запомнилось… Читать далее →

Немного наших игр с радугой! Читать далее →

Наша запоздалая Масленица

Т.к. мы на прошлой неделе увлекались Индией, то Масленица у нас в обратную сторону:) Читать далее →

Ольга (мама Ярослава)

Наконец-то я закончила оформлять зоны по Монтессори. От идеала конечно далеко, но главная цель, которую я преследовала достигнута. Упорядочение игрушек, развивающих материалрв и тд.

И Ярослав знает где, что у него лежит, может взять сам и даже многое убирает на место. И мне порядок поддерживать легче, когда у каждой вещи есть свое место. И вот, что у меня получилось.

Читать далее →

Тимофей, два и один. Кризис жанра в полном разгаре.

Вот и мы постепенно из белокурого ангела превращаемся в маленького монстра. Хочу-не хочу, буду-не буду, надо-не надо, да ещё и отсутствие полноценной речи сказывается и очень мешает нам обоим.

Контролирует меня посредством громогласного крика, научился рычать после прослушки книжек с озвучкой животных, быстро бегать и беситься. Вот такая штучка на 3-4 минутки помогает нам найти общий язык и договориться. Решила, что в этот раз буду приучать к таймеру сызмальства)) А теперь о приятном.

Физическое развитие или крупная моторика.
Совершенствуется. Упражнения… Читать далее →

Пятый день «Насекомые»

Я давно хотела провести ТД или даже ТН по теме насекомых, для этого у меня было достаточно много наработок и пособий. А здесь ещё всё совпало с тематическим днём во флешмобе «Повторение-мать учения». Однако нам не удалось ограничиться одним днём, и мы застряли здесь аж на четыре дня))) Читать далее →

ТН Орнитология (3.9 лет) марафон маленькие ученые-исследователи

1.ОРНИТОЛОГ — это ученый, который изучает птиц — их анатомию, жизнь в природе и в неволе. Орнитологи очень любят окольцовывать птиц — ловить их, надевать на одну из лапок кольцо с информацией и отпускать на волю. Это помогает им изучать передвижения птиц. Читать далее →

ТН Орнитология (3.9 лет) марафон маленькие ученые-исследователи

1.ОРНИТОЛОГ — это ученый, который изучает птиц — их анатомию, жизнь в природе и в неволе. Орнитологи очень любят окольцовывать птиц — ловить их, надевать на одну из лапок кольцо с информацией и отпускать на волю. Это помогает им изучать передвижения птиц… Читать далее →

Наш новогодний фото отчет №2

Ну вот настал последний месяц зимы, пора выкладывать 2-ую часть
нашего новогоднего творческо-игрового отчета, чтобы не пришлось это делать весной) Читать далее →

Уже больше двух недель как в Москву пришла весна. И, конечно, нам с Настюхой тоже захотелось окружить себя вокруг яркими красками и поближе познакомиться с этим чудесным временем года. Читать далее →

ФМ «Весенний переполох». День четвёртый. Птичий.

Продолжаем играть со Светланой в её замечательном весеннем проекте.
Хочется сказать одно — Ооо, неужели этот день позади!))) Это был действительно переполох!) Читать далее →

Наши занимаши. Неделя 1

На ББ я примерно уже год, но все это время я все читаю и читаю. Писала очень редко. И вот решилась регулярно вести дневник, в котором моя цель описать развивающие занятия с дочкой, ее достижения, чтоб отслеживать динамику развития.

Еще одна немаловажная причина вести дневник — это самоорганизация и регулярность в занятиях, так сказать хочу дисциплинировать себя. А то наши занятия носят хаотичный характер, сегодня есть, завтра нет, и мне все время кажется, что мы ничего не делаем либо делаем…

Читать далее →

Сашеньке 2г.5.5. мес.Эх, Масленица, эх, широкая. Читать далее →

26 февраля 2022 г/ как мы Масленицу провожали

В прошлом году мы проводили немного тематических занятий на Масленицу.
6-8 марта 2022 г/ масленица идет — весну ведет
9 марта 2022 г/
10-12 марта 2022 г/ масляничное чучело и про беременность
А в этом году решила посвятить этой теме один день, но более подробно рассказать об обычаях. Читать далее →

ТН Весна. День 2

Продолжаем участвовать в тематической неделе о весне по материалам от Машенька .План проведения 2го дня тут. Второй день прошел легче )) мама расслабилась и перестала «гнать лошадей» )) Читать далее →

Вот так посреди лета, показываю свои календарики 2022г. Оба календарика сделаны по одному и тому же принципу — «Дешево и сердито», а главным героем стал — внучок — общий для двух бабушек. Под катом много фото. Читать далее →

ТН Весне дорогу! День N-ный, N+1-ый и так далее…)

Наша «неделька», посвященная весне, прервалась сначала на выходные, затем на занятие по Шичиде, потом возобновилась, но вообще беспорядочными занятиями)… Читать далее →

День Космонавтики в нашем исполнении

И опять праздник подкрался незамено. У меня весь год этот с самого начала полон приятных (и не очень) неожиданностей. Вот и тут сидя вечером и подготавливая материал по теме Весна для Ромки, вдруг я поняла, что завтра 12 апреля — т.е.

День Космонавтики. А у меня НИЧЕГО не готово. Второй раз за день пишу, ято у меня склероз. 2 беременности не прошли даром для моего организма. Интересно, а дальше будет только хуже?
Ну, сейчас не об этом, а о том…

Читать далее →

Как я за правдой ходила

В августе нашей группе неожиданно предложили скинуться по 2т.р. и сделать ремонт в туалете новой группы. Объяснялось это тем, что садик не приняла комиссия. Итого 60т.р. Иначе нам дадут другую группу… Читать далее →

ТЗ «Ландыши» + Шичида

Участвовали в флешмобе от Ольги на тему «Ландыш» . Спасибо Ольге за прекрасный материал, я вот уже не первый раз получаю от этой девушки материал, и лежит дома на новые занятия от Ольги материал, очень мне нравится ее подача. Спасибо Ольга, вам огромное за материалы и идеи. Читать далее →

Наша МАСЛЕНИЦА 2022

Анастасии 3г 2мес.Активно чаевничать мы начали с четверга Масленичной недели, дочь пригласила своего лучшего друга Ярослава и его родителей к себе на чаепитие из самовара. Но Ярику пришлось остаться дома, т.к. он приболел((((, но Настенька была очень рада и его родителям Наталье и Андрею.

Наш папа с Настей из садика и гости пришли в районе пяти вечера. Ранее я подготовила картины и постеры на тему МАСЛЕНИЦА, немного рассказала Насте о празднике. Помимо главного продукта на столе естественно были и сопутствующие вкусняшки… салатик, икра…

Читать далее →

ТЗ «Весна» (2,1 года)

В поиске и организации информации и материала — мне очень ПОМОГЛИ ЛЕДИ IQ, Играй-подрастай!, Саша, «Школа малышей» , Он-лайн школа «Учимся играя» Читать далее →

Викулины занимашки по марафонам в ИГ — март

Март получился насыщенным на марафоны в инстаграме, сама не знаю как мы все успевали. Бывало, что задания совпадали, но мы все равно старались для каждого сделать что-то свое, хотя иногда все же объединяли)
Здесь напишу только те марафоны, которые проходили только в марте, есть еще 2 — они будут длиться всю весну. Читать далее →

ТН Времена года

НА стыке очередного времени года, после приезда из Турции решала устроить Сашеньке ТН, посвященную временам года. Сашеньке на момент проведения 2 годика ровно. К слову тема не легкая, поэтому ей мы посвятили 2 календарных недели. Читать далее →

Конспект НОД с детьми II младшей группы Тема деятельности: «Встреча с Масленицей» Читать далее →

Отчет о заняти по методу Шичиды «Дождик» (Катюше 1 год 1 месяц)

Аппликация весна / Веточка сирени / Весенние поделки / PRO_Делки Ирины Лучаниновой

Участвуем с Катюшей в ТЗ «Дождик» с применением методики М.Шичиды с ведущей Юлией.Юля прислала очень хороший, подробный план с прекрасно расписанными объяснениями как выполнять то или иное занятие. Он мне очень помог, т.к. к некоторым пунктам я раньше просто не знала как и подступиться с маленьким еще не говорящим ребенком… Читать далее →

ТН «Пасха». День 1

Итак у нас началась неделька о Пасхе. Проводим ее по материалам и под руководством Дианочка, а так же используем и свои материалы почерпнутые в интернете. Читать далее →

Рисунки 2-2,5 года

Закончился очередной альбомчик, и хочется как-то резюмировать наши успехи, а еще запечатлеть на память шедевры сына. Самые-самые отправляются в папочку для хранения. А часть сюда Читать далее →

Аппликация на тему «Весна» (поэтапное выполнение) 1 класс.
материал по технологии (1 класс)

Дети с особым нетерпением ждут приход весны. Аппликация на тему «Весна» из цветной бумаги не только будет интересна ребятам, но и послужит хорошим способом улучшить мелкую моторику рук.

Скачать:

Вложение Размер
applikatsiya_na_temu_vesna.docx 137.67 КБ

Предварительный просмотр:

Аппликация на тему «Весна» из цветной бумаги: поэтапная инструкция с фото

Дети с особым нетерпением ждут приход весны. Аппликация на тему «Весна» из цветной бумаги не только будет интересна ребятам, но и послужит хорошим способом улучшить мелкую моторику рук.

Для изготовления аппликации понадобится:

  • набор «Цветная бумага»;
  • детские ножницы;
  • карандаш обычный;
  • клей;
  • плотная бумага или цветной картон.

Аппликация на тему Весна выполняется следующим образом:

1. Прежде всего, готовим шаблон. Аппликация на тему «Весна» – это наиболее творческий вариант поделки, поскольку сюжет картинки может быть разнообразным и полностью зависит от воображения. Шаблон рисуем самостоятельно, либо распечатываем.

2. Далее вырезаем все детали.

3. Затем каждый элемент аппликации обводим на бумаге определённого цвета и вырезаем.

4. Аппликация на тему «Весна» будет более гармонично смотреться, если фон картинки выбрать пастельных тонов. На картон светло-синего или голубого цвета наклеиваем сначала детали от зелёного луга.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентацию к уроку технологии по теме «Заяц в зимнем лесу» можно использовать в 1- 2 классах. Данный ресурс подходит к любой программе.В работе представлено поэтапное выполнение аппли.

урок развития речи сочинение на тему» Весна пришла» 3 класс.

Цель занятия: закрепление навыка правильного артикуляционного уклада при произношении звука Л в слогах, словах и предложениях. Вырабатывать навыки правильного грамотного письма и чтения. При проведени.

Конспект урока по литературному чтению на тему: «Тема: Весна! Весна! И все ей рады! Ф.Тютчев «Зима недаром злится» 2 класс УМК «Перспектива».

Презентация, составленная на основе мастер — класса преподавателя ИЗО Дьяковой Ольги Сергеевны, позволяет детям выполнить и пронаблюдать постепенное «рождение» удивительного пейзажа. Работа кропо.

Прогулка разработана для детей 1 класса коррекционной школы.

Данный урок проводился в 1 классе на тему: Весна. Целями урока являются:-дать учащимся представление о характерных признаках весны;-развивать интонационную выразите.

Аппликации на тему «Весна» для детей из салфеток с фото и видео

Времена года сменяют друг друга: весна, лето, осень зима, и так год за годом. И мы недаром начали перечисление именно с весны, ведь весна — время зарождения новой жизни, весной расцветает трава, зеленеют деревья, реки освобождаются из ледяных оков. Аппликации на тему «Весна» пользуются особенной популярностью в детских садах и школах, ведь все мы так радуемся приходу весны! Для детей весна является предзнаменованием лета, а значит, каникул.

Детские поделки в детский сад на тему ВЕСНА

Весна пришла, а вместе с ней пришли и интересные идеи для поделок и аппликаций, которые можно сделать как в детском саду, так и в 1 классе. Такие аппликации можно делать из чего угодно: из ватных дисков, из салфеток, из цветной бумаги, из круп и макарон. Идей и материалов действительно большое множество, главное — подобрать интересный и красивый сюжет, ведь весна — время вдохновения!

Весенний лес

Первый мастер-класс на тему «Весна» с шаблонами — это одна из версий аппликаций на весенние темы. Мы будем делать весенний лес, только что проснувшийся от зимнего сна.

Для изготовления поделки возьмите:

  • Цветная бумага. Можно также взять бархатную бумагу для некоторых элементов;
  • Белая бумага;
  • Цветной картон;
  • Клей;
  • Карандаш;
  • Черный маркер или фломастер;
  • Линейка;
  • Ножницы;
  • Вырезанные шаблоны (см. фото).

Шаблоны лучше вырезать заранее и раздать деткам уже готовые вырезанные фигурки.

Перед началом работы напомните малышам о технике безопасности при работе с ножницами, чтобы дети не повредили одежду или пальцы.

Итак, приступаем к работе.

  1. Сначала займемся работой над деталями. Возьмем белую бумагу, разрежем на три одинаковые полоски. Скрутим полоски так, чтобы получились три одинаковые трубочки — это стволы берез. Маркером нанесем на них рисунок — тонкие черные разметки на коре.
  1. Далее обведем на желтой бумаге шаблон солнца и вырежем. Из красной бархатной бумаги вырежем по шаблону серединку солнца.
  1. Когда детальки готовы, начинаем работу с клеем. На голубой картон приклеим сначала желтое солнце, затем сверху на него красную середину.
  1. Теперь приклеим стволы берез. Расположить их можно как угодно.
  1. Далее смастерим скворечник. Из цветной бумаги или картона вырежем по шаблонам детали скворечника и приклеим на одну из берез.
  1. Затем переходим к березовым листикам. Берем зеленую бумагу, обводим шаблоны листьев и вырезаем. Чтобы получить несколько листочков сразу, можно сложить бумагу в несколько слоев и только потом вырезать листочки. Ножницами придадим им объем, слегка надрезав, и согнем пополам. Так наша картина будет выглядеть объемнее. Листья приклеим к березам.
  1. Из черной бумаги вырежем шаблоны птиц. Можно использовать бархатную бумагу, чтобы показать фактуру.
  1. Приклеиваем птиц на стволы деревьев, к ним приклеиваем крылья, вырезанные из любых цветов бумаги.

Помимо птиц, на картину можно поместить бабочек. Аппликация готова! Такая аппликация будет легкой для детского сада, для школы и для дополнительных занятий.

Поделка из ватных дисков

Аппликации из ватных дисков можно все чаще и чаще встретить в детских садах и школах, это уже довольно привычный материал для творческих затей. Аппликация на тему «Весна» не обошла стороной это «поле» идей, об этом следующий мастер-класс.

  • Цветной картон для фона. Цвета лучше выбрать голубой, серебристый или сиреневый;
  • Цветная бумага коричневого цвета;
  • Многослойные ватные диски;
  • Краски и кисти;
  • Клей.

Приступим к работе. Из коричневой бумаги вырежем веточку дерева и приклеим ее на картон.

Далее возьмем ватный диск, разделим его на слои. И каждый из них разрежем на 4 части, как это показано на фото ниже.

Каждой части придадим круглую форму с помощью ножниц.

Теперь каждый из получившихся кружков нам нужно превратить в миниатюрный шарик. Для этого подогнем внешние края к серединке. Посмотрите на фото, там наглядно показано, как это сделать.

Таких шариков-комочков нам понадобится столько, сколько на ответвлений на вашей вырезанной ветке. Приклеим шарики к ней.

Далее нам нужно получить листочки. Для этого вырежем их из ватных дисков.

И приклеим к нашей работе.

Теперь приступим к раскрашиванию нашей «ватной» картины. Краски можно взять любые — акварель, гуашь, акрил. Каждый листочек покрываем зеленой краской. Чтобы придать разные оттенки, можно поэкспериментировать с водой: для более насыщенного цвета используйте больше краски и меньше воды и, наоборот, для получения светлых оттенков — больше воды, меньше краски.

Не переусердствуйте с водой, ведь вата очень хорошо ее впитывает, поэтому достаточно лишь едва дотронуться кисточкой, как весь фрагмент станет цветным.

Затем переходим к раскрашиванию цветов на ветке. Их можно сделать розовыми или алыми. Можно не покрывать краской весь цветок полностью, а капнуть цветной водой в середину цветка, и тогда вода растечется по вате интересными узорами. Можно в центр капнуть более насыщенный оттенок, а затем добавить еще немного воды, чтобы она «разнесла цвет» по всему цветку.

Дождемся полного высыхания краски. И вот наконец наше весеннее дерево готово!

Можно поэкспериментировать с размером цветов и листьев, с разными красками и оттенками — простору фантазии нет границ! И это касается не только этой работы, но и весенних аппликаций в целом.

Поделка на тему весна своими руками. Аппликация — весенние цветы из бумаги.

Видео по теме статьи

Также не пропустите специальную видео-подборку на тему весенних аппликаций.

Это важно:  ВЫКРОЙКА БРЮК ДУДОЧЕК