АППЛИКАЦИЯ ИЗ КРУГОВ И ПОЛУКРУГОВ

Краткое содержание:

Аппликация из геометрических фигур-кругов и полукругов «Мишка бурый»

Ковыляева Елена
Аппликация из геометрических фигур-кругов и полукругов «Мишка бурый»

Добрый вечер, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию аппликацию из кругов и полукругов сделанную совместно в детьми.

Цель моей аппликации: -научить детей отличать круг от других геометрических фигур;пользоваться ножницами;

-доделывать свою работу до конца;

-развивать логическое мышление и фантазию;

Летняя объёмная аппликация. Крот из бумаги. DIY Summer volumetric application.

Для выполнения аппликации заранее нужно подготовить шаблоны с помощью которых дети будут работать, клей — карандаш (можно ПВА) для сбора аппликации.

Аппликация «Мишка бурый» из кругов и полукругов.

Как интересно склеивать в единое целое различные цветные фигурки из бумаги! Родители должны помнить, что красочные, необычные, интересные и разнообразные аппликации не только надолго увлекают маленького художника, но и развивают его творческое мышление в любом возрасте. Если ребенок еще слишком мал для вырезания сложных геометрических фигур, предложите ему создать аппликацию из кругов, полукругов, частей круга и овалов, которые следует заготовить заблаговременно. Кроме клея и листа бумаги, который будет служить основой поделки, ничего не понадобится.

Вот какая у нас получилась замечательная выставка.

Аппликация из геометрических фигур Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада видеть Вас на своём блоге! Я уже два года веду кружковую работу -Аппликация из геометрических фигур.

Дидактическая игра «лото из геометрических фигур» Дидактическая игра «лото из геометрических фигур» Разработала воспитатель Мамедова Екатерина Фетуллаховна ГБДОУ детский сад №45 Кировского.

Фотоотчёт по теме «Аппликация ёлочка из цветной бумаги из геометрических фигур с детьми второй группы раннего возраста». Вот и наступило самое прекрасное время года — это зимушка-зима! На улице много снега, морозно, деревья стоят в инее, для детей много развлечений.

Конспект НОД «В стране геометрических фигур» НОД «В стране геометрических фигур» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах Задачи: — формировать навык ориентировки на листе.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый» Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно.

Лэпбук «Страна геометрических фигур» Что такое лэпбук? Лэпбук (lapbook) –в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени, book- книга). Это такая небольшая.

НОД «В лесу геометрических фигур» Комплексная непосредственно —образовательная деятельность «В лесу геометрических фигур» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с № 9.

Открытка для мамы (аппликация из кругов) 4 класс Совсем скоро День мамы. И каждый спешит и готовит слова признания и подарок для мамы. Вот и мы, ученики 4 Б, тоже готовимся к этому дню.

Паспорт проекта «Мир геометрических фигур» Паспорт проектаТема: «Мир геометрических фигур» Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории Головина Марина Васильевна Участники: Воспитатель,.

Волшебные круги. (Аппликация из геометрических фигур.) В продолжении предыдущей темы,Аппликация из геометрических фигур, хотелось бы поделиться с вами нашими работами. Аппликация из кругов цветной.

Аппликация из кругов и полукругов: гусеница и цветы для детей

Делать аппликации — это очень увлекательно занятие, особенно, если эти аппликации модульные, что значит состоящие из нескольких разных частей. Яркие и необычные способы аппликации не только активно увлекают ребенка, но и развивают его творческое и образное мышление. Особенно здорово мастерить с малышами 1 класса аппликации из кругов и полукругов, ниже сможете найти презентацию популярных фото.

Модульные аппликации для детей хороши тем, что позволяют использовать все возможности своей фантазии. Каждый ребенок, составляя фигурки известных персонажей мультфильмов, животных или растений, делает это по-своему, неповторимо.

Для таких аппликаций понадобятся только белая и цветная бумага и клей. К тому же из таких простых геометрических фигур можно изобрести очень много интересных сюжетов для аппликаций. Каких именно, вы узнаете из нашего мастер-класса.

Изображение слона

Для изображения слона с помощью кругов и полукругов ребенок сначала должен их заготовить. Если ребенок еще мал, чтобы вырезать, родитель сам может заранее приготовить все материалы и вырезать фигурки, чтобы малыш мог только приклеивать их.

Для того чтобы круги получились ровными, их можно нарисовать циркулем или, если детки еще не работали с этим острым предметом, можно обвести стакан, блюдце или другие круглые предметы.

Цвет фигурок вы можете доверить выбрать ребенку, а можете вместе с ним поискать настоящие цвета животного и выбрать наиболее подходящий. Для создания слона потребуются один большой круг для туловища, два три маленьких круга для ног, два средних — для головы и уха, а также один маленький для хобота.

Большой круг первым приклеиваем к белой бумаге. Следом приклеиваем средний круг (голова) и средний круг (ухо). Затем приклеиваем ножки: по одному маленькому кругу приклеиваем к туловищу, а третий маленький разрезаем напополам и приклеиваем каждую половинку к каждой ножке ровной стороной вниз. Последняя деталь — хобот. Для хобота мы разрезаем еще один маленький круг пополам и приклеиваем обе половинки, как показано на рисунке.

Аппликация из кругов и полукругов, шаблоны

Как интересно соединять в одно целое разные цветные фигурки из бумаги! Родители должны знать, что яркие, оригинальные, интересные и разные аппликации не только надолго увлекут маленького творческого ребенка, но и разовьют его мышление в любом возрасте. Если малыш еще слишком маленький для вырезания усложненных геометрических фигур, дайте ему сотворить аппликацию из кружков, полукругов, частиц круга и овалов, которые нужно заготовить заранее. Кроме клея и листочка бумаги, который будет служить основой поделки, понадобится лишь еще пару деталей.

Результат же может удивить и порадовать – из бумажных кругов и полукругов могут получиться гусеница и слон, узор на чашке. Даже крокодила можно сделать! Шаблоны для такого творчества есть в интернете – их можно скачать и распечатать. Найдется и презентация для детей нужного возраста – будь то хоть старшая группа в детском саду, хоть младшая школа.

Кружки для аппликации малышам лучше составлять заранее, а вот с детьми постарше нужно сначала обвести разные круглые предметы и вырезать их, а уж потом, возможно, через пару дней заняться творчеством.

Материалы, которые нам потребуются:

  • разноцветная бумага;
  • клей;
  • простой карандаш;
  • длинная линейка;
  • острые ножницы;
  • разные шаблоны, по которым будем обводить круги или циркуль.

Чебурашка

Смешной мультяшный герой получится, если из коричневого материала вырезать шесть кружков одинакового радиуса. Два из них разрежем пополам – это будут руки и ноги чебурашки. Приклеим детальки и нарисуем зверьку мордочку. Носик и глаза можно вырезать из бумаги.

Лисенок

Чтобы создать милого лисенка, понадобится три кружка одного размера и половина круга огромного диаметра, которая послужит телом. Два кружка разрежем на половины. Это будет хвост и лапки, а оставшуюся половину еще раз разрежем пополам, чтобы изготовить уши.

Галерея: аппликация из кругов и полукругов (25 фото)

Слоник

Четыре мелких, два средних и один большой кружок нам потребуется для создания милого слоненка. Самый огромный – тело, два мелких и один маленький, разрезанный пополам – ноги, еще один маленький – хоботок (тоже разрежем пополам). Два кружка среднего диаметра – это голова и ушко.

Чтобы создать аппликацию в форме аквариума с рыбками, нужно подготовить не только разные по диаметру кружки, но и бумагу разного цвета. Здесь границ для воображения ребенка не будет! Рыбы могут быть какими угодно: мелкими и большими, цветными и одноцветными, с раздвоенным или цельным хвостиком и плавничками.

В такой же технике создается и совеночек, божья коровка, попугай, страус, бабочка, цыпленок, медведь и крабы.

Цветок

Из разных половинок кружка можно создать и волшебный цветик-семицветик. Такая аппликация цветков из кружков создается очень просто, а смотрится нереально прекрасно. После практики на обычной бумажке можно выбрать в качестве материалов для поделки качественную бархатную бумажку. Эта аппликация, оформленная в рамочку, станет шикарным уникальным презентом для бабушки.

Подготовив для ребенка кружки, полукруги, четвертинки кружков из материала разной цветовой гаммы и фактур, вы предоставите ему веселое времяпровождение. А поняв создание этого вида аппликаций, вы сможете перейти к более тяжелым заданиям и созданиям аппликаций из различных фигур.

Божья коровка из кругов

Аппликация из кружков в каком-то смысле очень схожа с конструктором. С одной стороны, ребенок учится работать с различной бумагой, вырезать фигуры, складывать детали, склеивать их. С другой стороны, ребёнок должен из модулей одного размера собрать оригами, для этого ему нужно в мыслях представить готовый результат. Аппликация из кругов поможет развить у ребенка мышление с образами, что очень важно в работе с конструктором.

Для работы нам потребуются следующие материалы: Два красных кружка диаметром 8 сантиметров и два чёрных кружка диаметром 5 и 7 сантиметров.

  • берем листок белой бумаги и приклеиваем к нему чёрный круг объемного диаметра. Это будет наше туловище божьей коровки. Головку создаем из чёрного маленького круга, сложим его пополам и приклеиваем к туловищу;
  • крылышки создаем из двух красных кругов, сложим их пополам и за нижние половинки приклеим к туловищу;
  • приклеиваем наши пластиковые глаза. Фломастером изображаем усы, лапки и точечки на спинке. Вот мы и закончили наше оригами.

Божьи коровки считаются хищными насекомыми, но для человека они не несут опасность, а даже наоборот, оберегают нас. Они приносят большую пользу, поедая плохих насекомых на растениях в садах и огородах. Их яркий цвет намекает птицам, что их нельзя есть.

Ослик из кружков

Для работы нам потребуются следующие материалы:

Четыре круга красного цвета: три – диаметром 4 сантиметра и один – диаметром 7 сантиметров, пять синих кругов – диаметром 4 сантиметра, один розовый кружок – диаметром 3 сантиметра. Для туловища берем объемный красный кружок и сложим его так, чтобы получилась складочка ниже линии диаметра.

Четыре синих кружка складываем дважды пополам. Это будут ножки ослика.

Для фона возьмем листок цветной бумаги и приклеим туловище и ножки ослика. Загнем край красной детали выше линии диаметра и приклеим шею ослику. Для головы загибаем края синей детали с двух сторон. Загибаем край розового кружочка и приклеиваем деталь к голове. Из оставшихся двух деталей создаем уши, складываем их пополам и клеим к верхней части головы. Приклеим глаз, фломастером изобразим гриву, копыта и хвостик. Аппликация из кругов в форме ослика завершена. Ну и самое главное, перед созданием аппликации стоит вначале подготавливать шаблон или брать трафарет, чтобы сделать работу качественно. Шаблоны животных можно купить в любом специализированном магазине.

Аппликация из кругов и полукругов «Чебурашка»

Оксана Сейитмедова
Аппликация из кругов и полукругов «Чебурашка»

Аппликация из геометрических фигур-кругов и полукругов «Чебурашка».

Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503

Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям рассчитан на аудиторию от 6 лет.

Аппликация из геометрических фигур – создание изображений с помощью наклеивания на бумагу деталей круглой, квадратной, треугольной и другой формы.

Цель: изготовление аппликации из геометрических фигур.

Задачи:

— закрепить знания геометрических фигур;

— закрепить деление круга на две равные части, назвать части и сравнить целое и часть;

— закреплять умение применять различные приёмы вырезывания,

— закреплять умение составлять предмет из различных частей;

— расширять словарный запас;

— продолжать учить детей отвечать полным ответом на поставленные вопросы.

— развивать комбинаторные способности.

— формировать у детей осознанное отношение к порядку выполнения работы: сначала выложить узор (предмет, сюжет) на листе, а затем поочередно брать и наклеивать каждую деталь.

— воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

— воспитывать умение доводить начатое дело до конца;

— воспитывать желание помогать своим товарищам.

Санитарно-гигиенические требования

1. Источник света должен находиться слева.

2. Каждые 1 – 1,5 ч глазам необходим 30 минутный отдых.

Перерыв и расслабление необходимы для восстановления функций глаз.

3. Для сохранения здоровья во время работы полезно делать разминку для рук, глаз и спины.

Мастер- класс: аппликация из кругов «Рыбка»

Для работы нам понадобится:

Из бумаги коричневого цвета вырезаем кружочки.

Основанием нашей аппликации будет плотный лист бумаги формата А4 светло-зеленого цвета. К основанию приклеиваем голову и туловище Чебурашки.

Далее приклеиваем ушки.

После приклеиваем руки.

Затем приклеиваем ноги.

Из бумаги белого цвета вырезаем два кружочка и фломастером чёрного цвета рисуем зрачки.

Фломастером чёрного цвета рисуем треугольник это будет нос.

Фломастером красного цвета рисуем ротик.

Аппликация из геометрических фигур готова.

Аппликация из кругов в подготовительной группе Дорогие коллеги, добрый вечер! Сегодня я представляю вашему вниманию мастер- класс по аппликации из кругов в подготовительной группе (по.

Мастер-класс по объемной аппликации «Рыбки» из кругов (полукругов) для детей 3–7 лет «Мастер-класс по объемной аппликации «Рыбки» из кругов (полукругов) для детей от 3-х до 7 лет» Сорокина АнжелаДень круга «Мастер-класс по.

Детский мастер-класс по аппликации из кругов и полукругов «Попугай» Цель: выполнение аппликации из геометрических фигур. Задачи : -развивать мелкую моторику рук, пространственное ориентирование, -формировать.

Мастер-класс «Чебурашка» по аппликации из бумажных кругов ко «Дню любимых мульт-героев на МAAM» Дорогие друзья, доброе время суток! Сегодня мы будем делать аппликацию «Чебурашка» из геометрических фигур (большие и маленькие круги).

Это важно:  ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПОКРЫШЕК СВОИМИ РУКАМИ

Мастер-класс «Яркая Рыбка». Объёмная аппликация из бумажных полукругов Объёмная аппликация из кругов (полукругов) бумаги «Яркая — рыбка». Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: средняя и старшая возрастные.

Мастер-класс по аппликации из кругов «Чебурашка» Мастер – класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Аппликация – это моделирование на плоскости. Аппликацию можно делать.

Мастер-класс по аппликации из кругов и полукругов «Страусёнок» Взрослые, которые занимаются с детьми, должны помнить, что красочные, необычные, интересные и разнообразные аппликации не только надолго.

Мастер класс «Птички-невелички» объемная аппликация из полукругов с использованием бросового материала Когда-то давно, в нашем детстве, красивые интерьерные украшения, поделки, открытки для праздников делались только из бумаги. Вот поэтому.

Мастер-класс «Аппликация из цветной бумаги «С днем рожденья, Чебурашка!» Трудно найти маленького читателя или зрителя, не знакомого с этим обаятельным героем. А вот кто такой Чебурашка, так до конца никто и.

Аппликация из кругов и полукругов: увлекательное занятие для всей семьи

Аппликации для детей на тему: Сказки своими руками пошагово с фото

Аппликации из кругов «Сказочные герои» своими руками с детьми 6-8 лет. Мастер-класс с пошаговым фото.

Круглова Ксения Алексеевна, учитель технологии МБОУ Нижнекурятская СОШ Каратузского района Красноярского края Описание работы: мастер-класс рассчитан для детей 6-8 лет, воспитателей, учителей начальных классов, учителей технологии, педагогов дополнительного образования, родителей, которые любят вместе со своими детками заниматься творчеством. Назначение: заканчивается 2022 год – год кино. И по этому поводу возникла идея организовать выставку детских работ «Сказочные герои» и изготовить их из кругов. На мой взгляд, именно с помощью кругов хорошо развивать навыки ровного вырезания деталей из бумаги. Представленные аппликации можно изготовить и на конкурс, и для оформления интерьера к мероприятиям, которые посвящены сказкам, сказочным героям. Цель: изготовление аппликации из кругов своими руками. Задачи: – учить создавать аппликации из кругов своими руками; – учить экономно расходовать материалы; – закреплять понятия «отрезать», «разрезать», «вырезать»; – развивать внимание, моторику рук; – воспитывать трудолюбие, аккуратность в работе.

Материалы и инструменты:

– цветная бумага; – белый картон; – клей ПВА; – ножницы; – краски, кисть.

Пошаговое выполнение работы.

Подготавливаем необходимые материалы.

Аппликация «Колобок». Для этой аппликации нам понадобятся круги трёх размеров: №1 – 1 шт. (тело), №2 – 2 шт. (лапки), №3 – произвольное количество (небо, трава)

С помощью шаблонов делаем разметку на цветной бумаге: желтой – это будет сам Колобок, зеленой – трава, голубой – небо.

Т.к. зеленых и голубых кругов у нас будет несколько, можно на их примере закрепить понятия – отрезать (от целого листа бумаги)…

разрезать детали между собой…

вырезать каждую деталь.

Вырезанные зеленые и голубые детали складываем пополам, разглаживаем линию сгиба

и разрезаем каждый круг на две половинки – полукруги.

На белом картоне карандашом делаем разметку будущего Колобка.

Сверху и снизу картона приклеиваем полукруги по своему усмотрению, имитируя небо и траву. Из бумаги желтого и коричневого цвета вырезаем детали Колобка и приклеиваем к картону. Для большей выразительности можно обрисовать контур Колобка темным фломастером. Оформляем мордочку нашего героя. Можно использовать готовые глазки, а можно, как в нашем случае, распечатать на принтере, вырезать и приклеить к мордочке.Рот можно нарисовать красками или фломастером. Захотелось нашему герою подарить соломенную шляпку. Из бумаги оранжевого цвета вырезаем круг, разрезаем его пополам и по линии разреза надрезаем полоски и чуть загибаем их к верху. Приклеиваем шляпку, красками оформляем фон на свое усмотрение. Работа готова, вставляем её в рамочку.

Аппликация «Царевна-Лягушка». Для этой аппликации нам понадобятся круги четырех размеров: №1 – 2 шт. для тела, №2 – для лапок (2 шт. из зеленой бумаги) и рта (1 шт. из красной бумаги)

На зеленой бумаге делаем разметку, отрезаем детали, разрезаем и вырезаем, затем делаем нужное количество полукругов. Детали Лягушки приклеиваем к картону. Изготавливаем глаза из двух кругов и готовых глазок. Из бумаги желтого цвета изготавливаем корону. Приклеиваем глаза и корону. Из бумаги красного цвета вырезаем круг, делаем полукруг, приклеиваем. С помощью красок оформляем фон по своему усмотрению. Работа готова! Вставляем в рамочку. Аппликация «Золотая рыбка». Для ее изготовления нам понадобятся круги: №1 – 1 шт. (тело), №2 – 1 шт.(хвост), №3 – 1 шт. из желтой бумаги (плавники) и 1 шт. из красной бумаги (рот), №4 – произвольное количество (чешуя), №5 – произвольное количество (для имитации водорослей и камешков). По шаблону вырезаем все детали и последовательно приклеиваем к картону. Красками оформляем фон работы. Работа готова! Вставляем в рамочку. Аппликация «Чебурашка». Для этой работы нам понадобятся кругу двух размеров, для тела – 2 шт. больших кругов, и 4 шт. маленьких для ушей и лапок. По шаблону вырезаем детали. Для лапок делаем полукруги. Приклеиваем все детали к картону. Из зеленой бумаги можно изготовить и приклеить полукруги для имитации травы и деревьев, а из желтой – солнышко. Берем в руки краски, дорисовываем детали Чебурашки и оформляем фон работы. Работа готова! Вставляем ее в рамочку. Благодарю всех за внимание! Творческих успехов и удачи! Объёмная аппликация своими руками на тему: Лето для детей дошкольников 5-7 лет Объёмная аппликация на тему: Лето для детей подготовительной группы в детском саду. Мастер-класс с ф Аппликация из цветной бумаги «Весна» в детский сад. Подготовительная группа. Мастер – класс с пошаго

Участник №19 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 ноября 2022 года по 15 февраля 2022 года

Аппликация из кругов и полукругов

Цель занятия – научить ребёнка:

  • отличать круг от других геометрических фигур
  • пользоваться ножницами
  • доделывать работу до конца
  • фантазировать и развивать логическое мышление

Для выполнения аппликации с ребёнком дошкольного возраста надо подготовить:

  • Цветную бумагу, из неё будут сделаны заготовки для аппликации.
  • Плотный картон – послужит основой для работы.
  • Стакан, он пригодиться для вычерчивания кругов.
  • Простой карандаш для вычерчивания кругов.
  • Ножницы со скруглёнными концами. Такие ножницы отлично подходят для того, чтобы учить ребёнка вырезать фигуры самостоятельно.
  • Клей – карандаш для сбора аппликации.

    Гусеницу выбираем для первого занятия. Для её изготовления понадобятся только круги. Это поможет ребёнку запомнить отличительные черты круга.

    Помогите ребёнку нарисовать круг при помощи стакана. Пусть он попробует вырезать заготовку самостоятельно. Если у него не получается, нарисуйте и вырежьте остальные детали сами. Не надо настаивать, чтобы от начала до конца работа была выполнена юным творцом. Обязательно используйте в работе заготовку, которую вырезал ребёнок, так вы не отобьёте у малыша желание к аппликации.

    Такая гусеница может быть разной по своему выполнению. Наклеить круги на картон позвольте малышу, подправляя в тех случаях, если круги расставлены очень далеко друг от друга. При условии, что круги наклеиваются внахлёст, не смещайте их, а попробуйте прокомментировать.

    • При смещении кругов в области головы и шеи, скажите, что гусеница испугалась и хочет казаться меньше. Пофантазируйте с ребёнком на тему, что её могло напугать.
    • При смещении кругов туловища, предположите, что она ползёт.

    Подскажите ребёнку, как нарисовать глаза и рот. Если ребёнок не будет доволен результатом, продолжайте придумывать, что произошло с гусеницей. Съела кислую ягоду или наползла на острый камень.

    А можно дополнить аппликацию из цветных кругов, украсив гусеницу цветами и ножками, если ваш малыш решит расположить круги в один ряд.

    Аппликации из кругов и полукругов: идеи

    Выполняя с маленьким ребёнком аппликацию из цветной бумаги, постарайтесь использовать четыре основных цвета; красный, синий, зелёный и жёлтый. Не надо использовать полутона. Вырежьте круги разного диаметра и предложите ребёнку на выбор несколько картинок.

    Щенок

    Котёнок

    Рыбка

    1 класс

    1 класс… В этом возрасте дети уже умеют самостоятельно работать с бумагой, ножницами, клеем. Теперь можно научить рисовать круги циркулем. Для творческой работы можно брать фигуры разных форм и размеров.

    Клоун

    В этой работе добавляются полукруги и треугольник. Они вырезаются из сложенного в 4 слоя круга.

    Снегири

    Выполняются из кругов, полукругов и гофрированных кругов.

    Космонавт

    Выполняется из фольги. Клей нужно взять ПВА. В работе использованы ещё и полоски.

    Цветы

    Это тот вид рисунка для детей – хороший способ проявить себя с наибольшей фантазией. Цветы можно выполнить из маленьких кружков или полукругов, которые можно получить двумя способами:

    Аппликация «Зима». Дневник мамы — психолога.

  • Разрезать круг пополам
  • Согнуть заготовку пополам и приклеивать за одну дольку, вторая останется не прикреплённой.

    Тонкая цветная бумага даёт много возможностей. Её можно подвить с двух сторон ножницами, чтобы получить объёмный лепесток с уголком.

    А можно складывать заготовки в модули. Такие цветы получаются «пушистыми».

    Есть много возможностей для детей самовыразиться при помощи бумаги и ножниц.

    «Аппликация из кругов. Рыбка»

    Модульная аппликация – очень трудоёмкое занятие. А модульная аппликация из кругов позволяет сделать красивые аппликации с меньшей затратой времени.

    Черепаха

    Добрый крокодил из бумажных кругов и полукругов

    Крокодил выполняется при помощи кругов и полукругов. Он получается очень добрым и симпатичным.

    Не верите, что слона можно сделать из одних только кругов? Тогда смотрите.

    Мастер-класс «Аппликация из кругов. Цветы»

    Такой чудесный слон порадует вас и ваших детей.

    Несколько видео идей для аппликаций по временам года

    Поделки из кругов — интересные аппликации и полезные вещи для дома своими руками (130 фото-идей)

    В этой статье мы продемонстрируем вам как сделать красивую подделку своими руками. Такая поделка имеет много общего с конструкторами.

    Выполняя аппликации ребёнок не только учится резать, складывать и склеивать бумагу, но и составлять из её кусочков разнообразные фигурки, а значит улучшает свое мышление и мелкую моторику рук.

    Такие поделки помогают развивать навыки, необходимые будущим дизайнерам или архитекторам.

    Божья коровка

    К этой идее, и всем последующим, будут прилагаться иллюстрированные инструкции с подробным описанием всех действий. Для нашей поделки понадобятся два кружка из бумаги красного цвета, каждый диаметром по 8 сантиметров, и два кружка из чёрной бумаги размером 7 и 5 сантиметров каждый.

    Берём белый лист и приклеиваем на него больший из чёрных кружков — это будет тело нашей божьей коровки. Далее складывает пополам второй чёрный круг — делаем голову, и приклеиваем к туловищу.

    Два красных кружка складываем вдвое и, затем, приклеиваем их к туловищу таким образом, чтобы получились крылья, как показано на изображении. Теперь можно наклеить глазки, а лапки и пятнышки на крыльях дорисовать фломастером.

    Ослик

    Для этой оригинальной поделки из бумажных кружков понадобится больше деталей, а именно:

    • Три круга из бумаги красного цвета размером по 4 см и один с размером 7см.
    • Пять кругов из бумаги синего цвета, по 4см каждый.
    • Один круг из розовой бумаги, размером 5 см.

    Для того чтобы сделать туловище берём большой красный кружок и складываем его таким образом, чтобы изгиб получился немного ниже половины кружка. Из четырёх синих кружков, сложенных вдвое дважды, делаем ножки.

    Приклеиваем к листу цветной бумаги уже имеющиеся ножки и туловище. Сгибаем красный кружок таким образом, чтобы изгиб получился выше половины, и приклеиваем к телу нашего ослика — это будет его шея.

    Голову сделаем сразу из двух кружков — для начала синий сгибаем с двух сторон, затем у розового загибаем только один край, как показано на рисунке. У нас остаётся лишь два кружка — из них мы сделаем уши. Для этого сложим их вдвое и приклеиваем их к голове.

    • Рисуем или приклеиваем нашему ослику глазок, а так же дорисовываем с помощью фломастера ослику гриву, хвостик и копытца.

    Чебурашка

    Вырезаем из бумаги коричневого цвета шесть одинаковых кругов, два из которых разрезана пополам, чтобы из них смастерить ручки и ножки нашего персонажа. К листу бумаги приклеиваем круги как показано на рисунке и фломастером дорисовываем нос рот и глазки.

    Лисенок

    Чтобы смастерить лисёнка нам потребуется 1 большой кружок и 3 поменьше. Два небольших кружка разрезаем надвое, из трёх половинок смастерим хвост и лапки, а ту половинку сто осталась снова разрезаем на две половинки — это будут ушки.

    Слоник

    Для того чтобы смастерить слоника понадобятся следующие детали: 1 большой круг, 2 средних и 4 маленьких. На лист бумаги приклеиваем туловище — самый большой кружок.

    Далее берём маленький кружок и разрезаем его надвое потом добавляем два целых маленьких круга как показано на рисунке и приклеиваем слонику ножки.

    Аппликация из кругов Улитка для детей 4-5 лет

    Из двух кружков средних размеров смастерим голову и ухо, а оставшийся маленький разрезаем пополам и делаем из него хобот.

    Рыбки в аквариуме

    Эта одна из самых интересных поделок из кругов для детей. Для этой поделки потребуются не только бумажные кружки, но и бумага различных цветов. Ребёнок может проявить свою фантазию и сделать рыбок такими, как ему захочется: разного размера, цвета и даже формы.

    Гусеница Аппликация из цветной бумаги

    Для самого аквариума вырезаем один большой круг и отрезаем одну из его сторон, полученную малую деталь используем как подставку нашего аквариума.

    Для одной рыбки с раздвоенным хвостом понадобится два маленьких круга и один побольше. Приклеиваем тот круг, что побольше на наш аквариум — это будет тело рыбки. Разрезаем маленькие круги надвое и приклеиваем их таким образом, чтобы получились плавники и хвостик.

    Для рыбки с видом в профиль понадобится один целый маленький круг и одна половинка такого же, и по половинке кругов побольше, но отличающихся между собой. Приклеиваем детали как показано в иллюстрации и дорисовываем фломастером глазки и ротик, а так же, если есть желание, то и чешуйки.

    Мы представили вам своеобразный мастер класс по поделкам из кругов. Это занятие поможет вашему малышу не только провести время с пользой, но и просто занять себя чем-то по-настоящему интересным.

    Фото поделок из кругов

    Аппликация из кругов

    • Аппликации
    • из кругов
    • Луковкина Татьяна Сергеевна,
    • учитель начальных классов ГБОУ Школа № 1222

    им. Маршала И.Х.Баграмяна г. Москвы

    http:// handmadehelp.ru/wp-content/uploads/2022/03/wpid-zOIR8ZpVwS8.jpg – рыбки в аквариуме

    http://masterica.ucoz.org/_ pu/2/28593831.jpg -слонёнок

    http:// img.mamochka-talk.ru/images_mama_talk/help/00005/wd0qR_leJ7s.jpg – попугай

    http:// www.baby-flash.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/11/creazioni_collage/creazioni_collage21.jpg крокодил

    http:// magicaldecor.ru/wp-content/uploads/2022/05/wpid-applikaciya-s-det-mi-iz-bumazhnyh-krugov_i_7.jpg – рыбка

    http://raskraski.link/uploads/8/3/7/8378-raskraska-. jpg крабик

    https:// i09.fotocdn.net/s4/92/public_pin_l/496/2402152283.jpg – собачка у будки

    http://www.vseodetyah.com/editorfiles/applikacyya-k-8-marta-tsvety(1). gif – ваза с цветами

    Фон для рамки http://it.wallpaperswiki.org/wallpapers/2022/11/Sfondo-rosa-viola-bianco-blu-linee-punti-Luci-Glow-485×728.jpg

  • Автор шаблона:
  • Фокина Лидия Петровна
  • учитель начальных классов
  • МКОУ «СОШ ст. Евсино»
  • Искитимского района
  • Новосибирской области

    Игра «цветы» с мозаикой из кругов и полукругов

    • Цель.
    • Упражнять детей в составлении цветков с листьями из фи­гур — кругов и полукругов, по-разному располагая их относи­тельно друг друга; учить различению величины фигур одина­ковой формы; развивать чувства симметрии и ритма; развивать воображение.
    • Материал.

    Карточки-образцы с изображениями цветков на стеблях и листьев, нанесенными контурной линией (размер карточек 11×16 см); картонные карточки с нарисованным прямым стеб­лем такой же величины, как образцы; фигуры: круги диамет­ром 4 см, 2,5 см и около 2 см, полукруги двух размеров — из больших и средних кругов. Цвет кругов одной величины (сред­ние и маленькие) одинаковый. Цвет больших кругов может быть разным. Цвет полукругов для лепестков одинаковый, но для больших лепестков одного оттенка, а для маленьких — другого. Цвет полукругов для листьев — зеленый (для больших листьев — одного оттенка, для маленьких — другого).

    Это важно:  ГЕРДАН ИЗ БИСЕРА СО СХЕМАМИ

    Рис. 54

    Ход игры.

    Показать детям круг. Спросить, какие фигуры получатся, если круг разрезать пополам. Разрезать круг. Подтвердить, что получились два полукруга. Одна сторона у полукруга закруг­ленная, другая — прямая. Сказать, что из кругов и полукругов можно сложить разные цветки на стебельках с листьями. По­казать несколько образцов.

    I вариант.

    Каждый играющий получает карточку, на которой изобра­жен прямой зеленый стебель. Из лежащих на середине стола (изображениями вниз) карточек-образцов ребенок берет одну и накладывает подходящие по форме и величине круги и полу­круги на контурное изображение цветка.

    Рис. 55. Карточки-образцы (уменьшенные).

    Если ребенок выложил изображение правильно, он из этих же фигур выкладывает такой же цветок на карточке со стеблем. В конце игры можно спросить несколь­ких детей о цвете и оттенках лепест­ков и листьев.

    II вариант.

    Каждый ребенок берет карточ­ку-образец и сразу на своей кар­точке выкладывает такой же цве­ток. Кто выложит без ошибок, по­лучает фишку. Дети меняются несколько раз карточками-образ­цами и выкладывают другие по форме цветы.

    III вариант.

    Дети сами придумывают свойцветок и выкладывают его на карточке со стебельком. Получают фишку те, у кого соблюдена сим­метрия в расположении лепестков. Воспитателю следует отме­тить оригинальные цветки.

  • ЗАНЯТИЕ 5
  • АППЛИКАЦИЯ. «ВЕСЕННИЙ ЦВЕТОК»
  • Программные задачи.
  • Учить детей вырезать круг приемом плавного закругления углов квадрата, разрезать круг по сгибу пополам; составлять из частей — кругов, полукругов и узкой полосы — изображе­ния нераспустившегося и распустившегося цветков; использо­вать в аппликации два оттенка одного цвета; закреплять при­емы аккуратного наклеивания.
  • Материал.

    У воспитателя открытка или иллюстрация с изображением цветка и бутонов; фланелеграф и части цветка: два полукруга светлого и два полукруга темного оттенка (лепестки) для распу­стившегося цветка и два кружка разной величины для бутона, несколько зеленых полукругов (листья), полоска (стебель), под­клеенные с обратной стороны фланелью; квадрат для показа приемов вырезания.

    У одних детей квадраты 5×5 см и 4×4 см одного цвета, но разных оттенков, у других — квадраты 5×5 см и 2,5×2,5 см для бутонов; на двоих детей квадраты зеленого цве­та для листьев 6×6 см, 4×4 см по несколько штук; узкие полоски 13×0,5 см (стебли); ножницы, клей, прямоугольные листы плот­ной тонированной бумаги для наклеивания аппликации.

    Ход занятия.

    Воспитатель говорит, что весной расцветает много разных цве­тов на лугах, на клумбах в садах и парках. Показывает иллюст­рацию, на которой изображены распустившиеся цветы и бутоны. Поясняет, что у распустившегося цветка видны все лепестки, а у бутона лепестки еще свернуты и те, которые внутри, не видны.

    Говорит, что сегодня дети будут учиться изображать распу­стившийся цветок и бутон.

    Помещает перед ними фланелеграф, на котором были заранее прикреплены два зеленых стебля (прямые полоски). Говорит, что бутон можно изобразить из двух кружков — большого и малень­кого.

    Лепестки его свернуты (прикладывает к стеблю большой круг), а те, которые внутри бутона, только начинают показывать­ся (прикладывает маленький кружок так, чтобы он наполовину находил на большой).

    Спрашивает детей, какого цвета большой и маленький кружки, из которых составили бутон (розового, но разных оттенков, большой светлее, а маленький темнее).

    «Чего не хватает у нашего нераспустившегося цветка? — спра­шивает педагог. — Листья можно сделать из полукругов». Вызы­вает ребенка и предлагает ему прикрепить листья к стеблю. Зада­ет вопрос: «Одинаковые ли по оттенкам зеленые листья?» (Разные.)

    Затем воспитатель выкладывает распустившийся цветок. Сначала верхние лепестки, которые немного раздвинуты, по­том — нижние. Обращает внимание детей на то, что листья мож­но приложить к стеблю по-другому, чем у первого цветка, — выпуклой стороной вниз.

    Предлагает детям посмотреть на их квадратики и догадаться, кто будет изображать бутон, а кто — распустившийся цветок.

    Объясняет и показывает, как вырезать из квадрата круг. Круг надо начинать вырезать с середины стороны квадрата и закруглять уголок до середины другой стороны так, чтобы он отпал. Отпасть должны все четыре уголка, тогда круг получит­ся нужной величины.

    Дети могут положить перед собой квадрат и пальцем показать, где они будут делать разрез ножницами, чтобы получился круг («Поставьте пальчик на то место, откуда начнете разрез…» и т.д.).

    Педагог спрашивает детей, с чего надо начать работу. Все ли должны будут разрезать круг пополам для головки цветка? (Тому, кто будет делать бутоны, разрезать круг пополам не нужно.)

    В процессе работы необходимо следить, чтобы дети, вырезы­вая круги, использовали всю поверхность квадратов, левой рукой плавно поворачивали квадрат навстречу лезвиям ножниц. Сове­товать начинать с головки цветка, а лотом приклеивать стебель.

    В*конце занятия педагог выставляет детские работы на стенд вплотную друг к другу. Говорит: «Видите, дети, получилась клум­ба, на которой выросло много весенних цветов с распустившими­ся и еще не распустившимися бутонами. Тут и розовые, и оран­жевые… (дети называют цвет растений), и каждые бутон и цве­ток имеют лепестки одного цвета, но разных оттенков».

    Воспитатель приглашает одного ребенка «сорвать» с клум­бы цветы с хорошо закругленными лепестками, а другого «сорвать» круглые бутоны. Говорит, что дети, сделавшие эти цветы и буто­ны, уже научились вырезать плавно закругленные круги.

    Вечером детские работы можно оформить в общий фриз для украшения веранды или дру­гого помещения.

    Рис. 57. Панно из детских аппликаций

    27 февраля 2021 г.

    • ЗАНЯТИЕ 6
    • АППЛИКАЦИЯ. «ЦЫПЛЯТА ГУЛЯЮТ»
    • Программные задачи.
    • Продолжать учить вырезать круги из квадратов разной ве­личины, используя всю поверхность исходной формы; учить передавать разные позы цыплят (стоит, клюет, смотрит вверх); составлять несложный сюжет из двух фигурок.
    • Материал.

    У воспитателя картинка с изображением цыпленка, флане-леграф и части цыпленка: голова, тело, треугольная подставка (вместо ног), червяк, бабочка; квадрат желтого цвета для по­каза способа вырезания тела цыпленка; дополнительные фи­гурки: бабочки, миски, червяки. У детей по два квадрата 6×6 см и по два квадрата 4×4 см желтого цвета, один коричневый квадратик 3×3 см (для подставок), узкая полоска бумаги ко­ричневого цвета для клюва и глаз; зеленый лист бумаги для на­клеивания фигурок цыплят; ножницы, клей.

    Ход занятия.

    С детьми рассматривают картинку с изображением цыплен­ка. Воспитатель обводит пальцем по контуру его тело и голову, задает вопросы.

    — Какой формы голова? Какой формы тело? Что больше — тело цыпленка или голова?

    Рис. 58.

    Обращает внимание детей на маленький тре­угольный хвостик цыпленка, на клюв и глаз.

    Предлагает ребенку выложить цыпленка из частей на фланелеграфе. Дает ему заготовки, спрашивает, с которой следует начать работу (с тела). При выкладывании головы уточняет место ее расположения относительно тела.

    Педагог дает ребенку треугольную форму и поясняет, что эта подставка будет ножками цыпленка. Спрашивает детей: «Что делает этот цыпленок?» (Стоит.)

    Кладет перед цыпленком червяка и рассказывает: «Цыпле­нок увидел червяка и захотел его склевать. Он нагнулся, опус­тил голову к земле». Изменяет положение частей фигурки.

    Спрашивает детей, где теперь голова, а где хвостик. Продол­жает рассказ: «Но не успел цыпленок клюнуть червяка. Тот быс­тро скрылся в густой траве. Тут цыпленок услышал тихий шелест над головой. Он поднял голову и увидел порхающую бабочку».

    Изменяет положение частей фигурки и прикрепляет над цыпленком бабочку: «Где теперь клюв у цыпленка? (Вверху.) Он поднял голову и выпрямился».

    «Дети, сегодня вы будете вырезать и наклеивать двух цыплят на полянке. Каждый цыпленок будет что-то делать. Давайте вспом­ним, как нужно вырезать круг из квадрата». (См. занятие 5.)

    Педагог показывает, как вырезать из квадрата тело цып­ленка с хвостиком. Поясняет, что нужно закруглить у квад­рата не все четыре уголка, а три. Один незакругленный уго­лок и будет хвостиком цыпленка.

    Предлагает детям приступить к вырезанию частей для двух цыплят. В процессе работы следит, чтобы дети полностью ис­пользовали всю поверхность исходной формы. Спрашивает у некоторых детей, из чего они сделают подставки для цыплят (из коричневого квадратика), как следует разрезать квадратик (с угла на угол).

    Напоминает отдельным детям, как держать ножницы при закруглении уголков квадратов (см. занятие 5). Поясняет, что клюв и глаза цыплят дети будут вырезать из узкой полоски ко­ричневого цвета.

    Когда дети начнут выкладывать фигурки цыплят на зеле­ном листе бумаги, воспитатель спрашивает, что будут делать их цыплята, и в зависимости от выбранного действия раздает им фигурки бабочек, червяков или мисочки.

    Рис. 59.

    Следует ориентировать детей на передачу вза­имосвязи между цыплятами: «Может быть, два цыпленка нашли червяка и каждый тянет его к себе; может быть, один цыпленок успел схватить бабочку за крыло, а другой смотрит на него; мо­жет быть, цыплята вместе пьют из мисочки».

    В конце занятия дети по очереди выходят со своими работами к столу воспитателя и рассказывают, что делают их цыплята на поляне. Педагог спрашивает ребенка о положении частей цыплен­ка (головы, тела) при том или ином действии.

  • Рис. 60
  • Можно сравнить две-три аппликации, на которых изображе­ны одинаковые действия цыплят, и попросить детей определить, на какой из них лучше переданы те или иные действия и почему.
  • ЗАНЯТИЕ 7

    Как сделать аппликацию из листьев своими руками в школу с видео

    Любой вид творчества чрезвычайно полезен для ребенка. Это позволяет развивать детскую фантазию, креативное и пространственное мышление малыша. Одним из самых популярных техник для занятий с ребенком по праву считается аппликация.

    Особенно интересно заниматься этим видом прикладного искусства осенью, когда во всем своем многообразии и великолепии предстают украшенные разными цветами деревья. Благодаря им, мастера получают возможность собирать материал для занятия аппликацией.

    В этом материале вы узнаете, как сделать аппликацию из листьев своими руками.

    Наверное, самым главным этапом в создании картин с помощью этой техники является правильный сбор необходимого материала: заготовку и просушку. Обычно для этого посещают парки и другие места отдыха.

    Листья для поделки лучше использовать недавно собранные, так как слишком сильно засушенные листья будут крошиться и композиция получится недолговечной.

    Разбираемся в техниках

    Существуют две основные технологии засушки листьев:

  • Положить каждый лист отдельно между страницами старой книги;
  • Тщательно прогладить каждый лист, уложенный между двух листов бумаги теплым утюгом.

    Выберите способ, который вам нравится больше.

    В том случае, если аппликацию вы создаете вместе с маленьким ребенком, листья лучше использовать свежие, а потом просушить уже готовую композицию целиком.

    В остальных случаях, после подготовки (заготовки и просушки) природного материала можно приходить к самому интересному — к созданию образа вашей будущей аппликации.

    Какую можно сделать аппликацию из листьев дерева? Необходимо продумать фон.

    Прочтите это: Подарки к 23 февраля старшей группе, дошкольникам и ученикам начальной школы

    Для фона всегда можно использовать как белый лист бумаги, так и белый или цветной картон, все по вашему усмотрению.

    Приступаем к работе

    Перед тем как приступить к работе, подготовим наше рабочее место.

    Застелем стол пленкой и возьмем основу для поделки из сухих осенних листьев, засушенные листья, клей и ножницы. Некоторые советуют использовать пинцет, но это достаточно сложно для ребенка.

    Самое главное — это представить то, что будете создавать. Для наглядного представления образа картины рекомендуем первоначально скомпоновать листья (без использования клея) на основе.

    Если получается красиво, тогда переходите к проклеиванию. Не стоит наносить клей на весь лист целиком, иначе после высыхания поделка станет неровной.

    После того как все засушенные листья приклеены, аппликацию кладут под пресс, например, в старую толстую книгу на два-три дня.

    Все дети очень любят рисовать. А уж подрисовывать что-то к готовой картинке и подавно. Создавая аппликацию, можно смело использовать эту технику.

    Для начала, вы вместе с ребенком делаете аппликацию, по теме, например, «Аквариум», а затем ребенок рисует рыбкам глазки и ротик. Таким образом, можно изготовить не только рыбок, но и любые другие элементы, пририсовывая им веселые мордашки и т.п.

    Как только вы потренируетесь на создании простых картин, можно приступить к реализации более сложных композиций.

    Прочтите это: Аппликация из кругов и полукругов: увлекательное занятие для всей семьи

    Вам также будут полезны эти статьи:

    Аппликации из кругов и полукругов цветной бумаги: цветы, гусеница, ослик и крокодил из круговых шаблонов

    Аппликации — это увлекательные и полезные занятия для развития творческого и образного мышления ребёнка.

    Они выполняются в разных техниках и из различных материалов. Первоклассникам особенно нравится делать аппликации из кругов и полукругов: такие поделки просты в исполнении, но выглядят оригинально и ярко.

  • Слон из кружочков
  • Забавная гусеница
  • Цветы в вазе
  • Забияка крокодил
  • Бумажный ослик
  • Детская поделка Чебурашка

    Слон из кружочков

    Прежде чем приступать к созданию этой аппликации из кругов цветной бумаги, следует сделать заготовки.

    Если крохе в силу возраста ещё не под силу вырезать их, мама или папа могут предварительно подготовить шаблоны, которые будет приклеивать ребенок.

    Чтобы кружки были правильной формы, можно воспользоваться циркулем или обвести любой круглый предмет подходящего диаметра (рюмку, стакан и так далее).

    Цвет фигурок можно оставить на усмотрение малыша или же вместе с ним найти изображение животного и подобрать подходящий оттенок.

    Аппликация слона будет состоять из:

    • одного большого круга для туловища,
    • трёх небольших кружков — для нижних конечностей,
    • двух средних, которые будут служить головой и ухом,
    • одного маленького — для хобота.

    Наибольший шаблон необходимо наклеить на лист белой бумаги, а на его правый край прикрепить средние круги таким образом, чтобы получилась голова и ухо слона.

    В нижней части туловища приклеить по одному кружку, а третий — разрезать пополам и прикрепить половинки на каждую ножку так, чтобы ровная сторона была снизу. Осталось наклеить хобот животного.

    Для этого нужно разрезать на 2 части кружок и склеить их.

    Забавная гусеница

    Гусеничка — одна из самых лёгких поделок из кругов. Это отличный вариант для знакомства с техникой модульной аппликации. Сначала нужно вырезать шаблоны. Они могут быть белыми или разноцветными с примерно одинаковым диаметром кругов. Туловище гусеницы делается из заготовок одинакового размера, голова — из немного большего кружка и хвост — меньшего.

    Теперь вырезанные заготовки нужно наклеить на белую основу, начиная с хвоста. Каждый следующий кружок должен немного нахлёстываться на предыдущий.

    Когда все шаблоны будут приклеены, пусть ребёнок нарисует на голове гусеницы нос и глаза, а также наклеит или дорисует рожки.

    Цветы в вазе

    Есть множество вариантов аппликаций цветов, но для дошкольников лучше выбирать самые простые в исполнении поделки. Примером являются цветы в вазе, сделанные из разноцветных круглых шаблонов. Перед началом работы нужно заготовить круги и полукруги, белую или голубую основу и клей.

    Пошагово создание поделки предусматривает:

  • Наклеивание большого полукруга (вазы) любого цвета в центре основы. На ней можно дополнительно красками нарисовать узоры.
  • Приклеивание средних полукругов зелёного цвета (стеблей), торчащих из вазы, а также — полукругов-листочков на них меньшего диаметра.
  • Создание бутонов из ярких полукружков. Их нужно наклеивать по кругу так, чтобы нижний кончик смотрел в центр, а ровный край — влево.

    Это важно:  КАК СПЛЕСТИ КИСТЕНЬ ИЗ ПАРАКОРДА

    Забияка крокодил

    Такую аппликацию можно легко сделать с помощью картона-основания, цветной бумаги, ножниц, циркуля и клея-карандаша. Всего нужно нарисовать и вырезать 21 заготовку. Чтобы дело пошло быстрее, можно цветную бумагу для кругов одинакового размера сложить пополам несколько раз. Теперь каждый шаблон складывается вдвое. В зависимости от задумки можно сделать плоскую или объёмную поделку.

    Для плоского варианта полукруги внутри нужно скрепить клеем. Далее следует процесс наклеивания:

  • На картонную основу необходимо прикрепить верхнюю и нижнюю лапы крокодила в виде двух средних полукругов. Лучше разместить их в левой части листа, чтобы справа поместился хвост.
  • Из двух больших полукругов формируется туловище и брюхо животного.
  • К ним нужно добавить ещё 2 лапы и ухо (в виде маленького полукруга).
  • Оставшиеся полукружки среднего размера понадобятся для оформления хвоста, а маленькие — чешуек на нём.
  • Остаётся только наклеить крокодилу глаза из маленьких половинок круга и добавить ему высунутый язык из небольшого шаблона красного цвета.

    Бумажный ослик

    Для такой аппликации понадобится 4 красных круга по 4 см в диаметре и один — 7 см, 5 синих заготовок по 4 см и один розовый кружок — 3 см. Самый большой красный шаблон будет служить туловищем ослика, нужно сложить его таким образом, чтобы получить складочку ниже линии полукруга. Чтобы сделать ножки животного, следует сложить пополам 4 синих фрагмента.

    На лист цветного картона нужно наклеить тело осла и прикрепить к нему ножки. Загнув немного внахлёст край красного шаблона, наклеить шею ослика. Чтобы сформировать голову, нужно подогнуть края синего круга с левой и правой стороны.

    Затем следует завернуть край розовой детали и прикрепить её клеем к голове. Два оставшихся шаблона пойдут на создание ушей — сложив вдвое, необходимо наклеить их на голову вверху.

    Для завершения поделки останется только приклеить глаз и дорисовать карандашом гриву, копыта и хвост.

    Детская поделка Чебурашка

    Дети с удовольствием возьмутся за создание этого милого персонажа мультфильма. Сделать аппликацию Чебурашки можно при помощи:

    • плотного основания,
    • коричневой, жёлтой, голубой и чёрной бумаги,
    • ножниц и клея,
    • простого карандаша.

    Всего нужно заготовить шесть шаблонов: наибольший — для тела, чуть меньше — для головы. Из четырёх кружков среднего размера будут сделаны уши и лапки. Последовательность изготовления поделки включает 7 шагов:

  • Приклеивание туловища чебурашки.
  • Закрепление головы слегка внахлёст с телом.
  • Наклеивание ушей и рук. Сгибание вдвое заготовок для ножек.
  • Изготовление шаблонов для мордочки, грудки и ушей из жёлтой бумаги. Наклеивание их на коричневые кружки.
  • Сгибание деталей для ушей и их крепление клеем.
  • Изготовление глаз из маленьких кружочков голубой бумаги и зрачков — из чёрной.
  • Рисование ротика и носика Чебурашки.

    Бумажные поделки в технике модульной аппликации непременно понравятся детворе. Их делать несложно и интересно, при этом развивается усидчивость и воображение. Такие творческие занятия оптимальны для средней и старшей групп детского сада.

    (Пока оценок нет) Загрузка…

    Конспект урока технологии «Аппликация из кругов. Изделие «Птичка»

    • Конспект урока технологии на тему
    • «Аппликация из кругов. Изделие «Птичка» (2класс)
    • Цель: выполнить аппликацию из кругов «Птичка».

    Задачи: 1.Закрепить умения работать с шаблоном, вырезать по контуру.

    2.Развивать мелкую моторику рук,

    пространственное воображение, внимание,3.Воспитывать аккуратность, дисциплинированность, трудолюбие, усидчивость.

  • Материалы и инструменты: цветная бумага, картон, ножницы, шаблоны разных кругов, клей, салфетка для клея, карандаш, образец композиции птички из геометрических фигур кругов.
  • Структура урока:
  • 1.Организационный момент
  • Приветствие
  • Проверка готовности
  • 2.Изложение нового материала
  • Вводная беседа
  • Физкультминутка
  • Инструктаж
  • 3.Практическая работа

    Обсуждение и просмотр работ, рефлексия.

    1. Организационный момент.

    Приветствие, проверка готовности к уроку.

    2. Изложение нового материала.

    – Сегодня мы с вами займемся увлекательным делом. Мы будем выполнять аппликацию.

    • Если вы разгадаете загадку, то узнаете, какую аппликацию мы будем делать.
    • Воробьи, стрижи, пингвины,
    • Снегири, грачи, павлины,
    • Попугаи и синицы:
    • Одним словом это -…? (птицы)
    • – Что вы знаете о птицах? (ответы детей)

    – Птиц в природе очень много. На земле более 9 тысяч различных птиц.

    Только в России их насчитывается более 760 видов. Птицы живут в открытом море, высоко в горах, в песках, над просторами океанов, в лесу. Даже в арктической зоне. Птицы бывают перелетные и зимующие.

    Почему их так называют? (ответы детей)

    – Перелетные птицы зимой летят в теплые страны. Многие перелетные птицы едят насекомых. Однако с наступлением холодов все насекомые прячутся, поэтому в поиске пищи птицы улетают в теплые края.

    Главная причина отлета птиц — холод и отсутствие пищи. Весной появляются насекомые, тает снег, можно отыскать семена прошлогодних растений, личинки жуков, и птицы возвращаются в родные края.

    Они начинают строить гнезда и выводят птенцов.

    Каких перелетных птиц вы знаете? (ответы детей)

    – Перелетные- утки, лебеди, журавли, ласточки, грачи, кукушки, скворцы.

    Аппликация из цветной бумаги, Круги, 001 Сова

    Есть зимующие птицы, которые живут с нами летом и остаются жить рядом с нами и зимой. Зимующие птицы питаются шишками, ягодами, семенами и могут даже зимой найти себе пропитание. С нами зимуют разные птицы. Это воробей, ворона, синица, снегирь, голубь, сова, дятел, сорока.

  • Народные приметы о зимующих птицах.
  • Воробьи дружно чирикают – значит, будет оттепель.
  • Вороны прячут клюв под крыло – к холодам.
  • Птицы садятся на верхушки деревьев – будет тепло.
  • Синички с утра пищат – значит, будет мороз.

    – Есть домашние птицы, которых разводит человек – куры, утки, индейки. Есть и декоративные птицы – например, попугаи, которых люди держат в доме.

    Многие птицы приносят большую пользу, уничтожая вредных насекомых и личинок. Поэтому нельзя разорять птичьи гнезда.

    Птицы радуют нас красивым пением, разнообразной окраской оперения. Мы привыкли к соседству птиц, привыкли видеть и слышать их.

    – Как вы думаете, какая у нас будет аппликация? (Птица)

    Демонстрация учителем образца.

    – Давайте вспомним, что такое аппликация? (рисунок, сделанный с помощью вырезания отдельных частей и наклеивания их на бумагу или др. материал).

    – Рассмотрите образец работы, что вы можете сказать о ней, что в ней необычного?

    А поможет вам в этом загадка:

    Нет углов у меня, И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? Назовите вы меня! (Круг)

    (птичка состоит из кругов и полукругов)

    Солнце из кругов. Аппликация из бумаги и пластилина. Простые поделки для детей 3 лет.

    Анализ образца:- Из какого материала выполнена аппликация? (картон – основа, цветная бумага)- Из каких геометрических фигур выполнена птичка. (круг, полукруг)- Какие инструменты необходимы для работы? ( ножницы, клей, карандаш)- Как расположена аппликация на листе бумаги? ( в центре)

    – Как из круга сделать половину? (согнуть ровно пополам)

    – Посчитайте, сколько деталей в птичке? Назовите их. (голова, туловище, крыло, хвост, клюв, лапа)

    • – Из скольких кругов состоит птичка? (голова из одного целого, остальные детали из полукругов, хвост из кругов, сложенных по схеме)
    • – Так сколько кругов понадобится? (понадобятся 8 кругов – на туловище 1 круг, лапки 1 круг, хвост 2 круга, крыло 2 круга, туловище 1 круг и клюв 1круг)
    • – Вы видите, что круги будут разные, как нарисовать круги? (будем пользоваться шаблоном)
    • – Мы с вами на уроках уже пользовались шаблонами.
    • (Вспоминаем о том, как пользоваться шаблонами, экономный расход бумаги)
    • Физкультминутка.
    • Воробьи, вороны, галки
    • На снегу играли в салки,
    • А мороз их догонял
    • И за пяточки щипал!
    • Инструктаж
    • ножницы хранить в определенном месте, не оставлять ножницы открытыми, передавать ножницы друг другу кольцами вперед;
    • клей нужно наносить маленькими порциями, пользоваться салфеткой.

    На цветную бумагу выбранного цвета прикладываем шаблоны, обводим их, вырезаем детали. Показ схемы складывания кругов для хвоста.

    Приступаем к составлению композиции. Берем картон любого цвета, определяем центр листа и приклеиваем детали птички. Чтобы до конца завершить композицию, необходимо нарисовать глаз птичке или вырезать маленький кружок из бумаги и приклеить его на голову.

    В процессе работы производится текущий инструктаж (также напомнить, что готовые аппликации должны быть аккуратными, чистыми).

    4. Обсуждение и просмотр работ, рефлексия.

  • Выставка работ.
  • – Ребята, давайте посмотрим на наших птичек, какие они получились, нравятся вам ваши работы?
  • Обсуждаем работы учащихся: у кого что получилось, у кого есть недостатки.
  • – Что нового вы научились делать?
  • – Из чего и как выполняли работу?
  • – Вам было интересно работать на уроке?

    – Молодцы! Вы хорошо сегодня поработали. Спасибо за урок!

    Аппликация из геометрических фигур-кругов и полукругов «Мишка бурый»

    Ковыляева Елена
    Аппликация из геометрических фигур-кругов и полукругов «Мишка бурый»

    Добрый вечер, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию аппликацию из кругов и полукругов сделанную совместно в детьми.

    Цель моей аппликации: -научить детей отличать круг от других геометрических фигур;пользоваться ножницами;

    -доделывать свою работу до конца;

    -развивать логическое мышление и фантазию;

    Для выполнения аппликации заранее нужно подготовить шаблоны с помощью которых дети будут работать, клей — карандаш (можно ПВА) для сбора аппликации.

    Аппликация «Мишка бурый» из кругов и полукругов.

    Как интересно склеивать в единое целое различные цветные фигурки из бумаги! Родители должны помнить, что красочные, необычные, интересные и разнообразные аппликации не только надолго увлекают маленького художника, но и развивают его творческое мышление в любом возрасте. Если ребенок еще слишком мал для вырезания сложных геометрических фигур, предложите ему создать аппликацию из кругов, полукругов, частей круга и овалов, которые следует заготовить заблаговременно. Кроме клея и листа бумаги, который будет служить основой поделки, ничего не понадобится.

    Вот какая у нас получилась замечательная выставка.

    Аппликация из геометрических фигур Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада видеть Вас на своём блоге! Я уже два года веду кружковую работу -Аппликация из геометрических фигур.

    Дидактическая игра «лото из геометрических фигур» Дидактическая игра «лото из геометрических фигур» Разработала воспитатель Мамедова Екатерина Фетуллаховна ГБДОУ детский сад №45 Кировского.

    Фотоотчёт по теме «Аппликация ёлочка из цветной бумаги из геометрических фигур с детьми второй группы раннего возраста». Вот и наступило самое прекрасное время года — это зимушка-зима! На улице много снега, морозно, деревья стоят в инее, для детей много развлечений.

    Аппликация из кругов. Занятие для детей

    Конспект НОД «В стране геометрических фигур» НОД «В стране геометрических фигур» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах Задачи: — формировать навык ориентировки на листе.

    Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый» Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно.

    Лэпбук «Страна геометрических фигур» Что такое лэпбук? Лэпбук (lapbook) –в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени, book- книга). Это такая небольшая.

    НОД «В лесу геометрических фигур» Комплексная непосредственно —образовательная деятельность «В лесу геометрических фигур» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с № 9.

    Открытка для мамы (аппликация из кругов) 4 класс Совсем скоро День мамы. И каждый спешит и готовит слова признания и подарок для мамы. Вот и мы, ученики 4 Б, тоже готовимся к этому дню.

    Паспорт проекта «Мир геометрических фигур» Паспорт проектаТема: «Мир геометрических фигур» Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории Головина Марина Васильевна Участники: Воспитатель,.

    Волшебные круги. (Аппликация из геометрических фигур.) В продолжении предыдущей темы,Аппликация из геометрических фигур, хотелось бы поделиться с вами нашими работами. Аппликация из кругов цветной.

    Аппликация из кругов и полукругов «Чебурашка»

    Оксана Сейитмедова
    Аппликация из кругов и полукругов «Чебурашка»

    Аппликация из геометрических фигур-кругов и полукругов «Чебурашка».

    Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503

    Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям рассчитан на аудиторию от 6 лет.

    Аппликация из геометрических фигур – создание изображений с помощью наклеивания на бумагу деталей круглой, квадратной, треугольной и другой формы.

    Цель: изготовление аппликации из геометрических фигур.

    Задачи:

    — закрепить знания геометрических фигур;

    — закрепить деление круга на две равные части, назвать части и сравнить целое и часть;

    — закреплять умение применять различные приёмы вырезывания,

    — закреплять умение составлять предмет из различных частей;

    — расширять словарный запас;

    — продолжать учить детей отвечать полным ответом на поставленные вопросы.

    Аппликации с использованием кругов

    — развивать комбинаторные способности.

    — формировать у детей осознанное отношение к порядку выполнения работы: сначала выложить узор (предмет, сюжет) на листе, а затем поочередно брать и наклеивать каждую деталь.

    — воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

    — воспитывать умение доводить начатое дело до конца;

    — воспитывать желание помогать своим товарищам.

    Санитарно-гигиенические требования

    1. Источник света должен находиться слева.

    Объемная аппликация из кругов и полукругов Рыбки для детей 3-4 лет

    2. Каждые 1 – 1,5 ч глазам необходим 30 минутный отдых.

    Перерыв и расслабление необходимы для восстановления функций глаз.

    3. Для сохранения здоровья во время работы полезно делать разминку для рук, глаз и спины.

    Для работы нам понадобится:

    Из бумаги коричневого цвета вырезаем кружочки.

    Основанием нашей аппликации будет плотный лист бумаги формата А4 светло-зеленого цвета. К основанию приклеиваем голову и туловище Чебурашки.

    Далее приклеиваем ушки.

    После приклеиваем руки.

    Затем приклеиваем ноги.

    Из бумаги белого цвета вырезаем два кружочка и фломастером чёрного цвета рисуем зрачки.

    Фломастером чёрного цвета рисуем треугольник это будет нос.

    Фломастером красного цвета рисуем ротик.

    Аппликация из геометрических фигур готова.

    Аппликация из кругов в подготовительной группе Дорогие коллеги, добрый вечер! Сегодня я представляю вашему вниманию мастер- класс по аппликации из кругов в подготовительной группе (по.

    Мастер-класс по объемной аппликации «Рыбки» из кругов (полукругов) для детей 3–7 лет «Мастер-класс по объемной аппликации «Рыбки» из кругов (полукругов) для детей от 3-х до 7 лет» Сорокина АнжелаДень круга «Мастер-класс по.

    Детский мастер-класс по аппликации из кругов и полукругов «Попугай» Цель: выполнение аппликации из геометрических фигур. Задачи : -развивать мелкую моторику рук, пространственное ориентирование, -формировать.

    Мастер-класс «Чебурашка» по аппликации из бумажных кругов ко «Дню любимых мульт-героев на МAAM» Дорогие друзья, доброе время суток! Сегодня мы будем делать аппликацию «Чебурашка» из геометрических фигур (большие и маленькие круги).

    Мастер-класс «Яркая Рыбка». Объёмная аппликация из бумажных полукругов Объёмная аппликация из кругов (полукругов) бумаги «Яркая — рыбка». Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: средняя и старшая возрастные.

    Мастер-класс по аппликации из кругов «Чебурашка» Мастер – класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Аппликация – это моделирование на плоскости. Аппликацию можно делать.

    Мастер-класс по аппликации из кругов и полукругов «Страусёнок» Взрослые, которые занимаются с детьми, должны помнить, что красочные, необычные, интересные и разнообразные аппликации не только надолго.

    Мастер класс «Птички-невелички» объемная аппликация из полукругов с использованием бросового материала Когда-то давно, в нашем детстве, красивые интерьерные украшения, поделки, открытки для праздников делались только из бумаги. Вот поэтому.

    Мастер-класс «Аппликация из цветной бумаги «С днем рожденья, Чебурашка!» Трудно найти маленького читателя или зрителя, не знакомого с этим обаятельным героем. А вот кто такой Чебурашка, так до конца никто и.